среда, 27 апреля 2016 г.

Ванёк. Апрель. Избранное.

Детей покормила, чай они попили сами и разошлись по своим делам. Захожу на кухню, на столе чашки пустые. Молодцы! Чай допили до дна! А то ведь обычно пооставляют, а я потом хожу и думаю: чашки наполовину пустые или на половину полные? В общем, всё хорошо.


На этой радостной волне решила и я чаю попить. Налила себе своё ведро и весело вприпрыжку, виляя всеми местами обозначающими счастье - плюхнулась на диван))))) Блин! Ё-моё!!! Ваня! ВАНЯ, блин! Прячься, любимый мамин сын, ща бить буду!!!

Вы думаете Ванюха чай выпил? Нет! Он его похоронил в диване! И в это болото, я со всего маху вплюхалась своей необъятной  Ж  попочкой!

"Ну, всё сынок! Ща поймаю, и настанет тебе пипец!!!" - подумала я и практически побежала! Почему практически? Потому, что мои носки приклеились к полу! Ванечка щедро посыпал пол сахаром и полил (опять же) чаем!

Что в таких случаях делать сначала?
  • Мыть полы в мокрых штанах и липких носках, разнося сахар по остальному полу?
  • Пойти снять носки и штаны, рискуя, что в этот момент вернётся Иван, и, возможно, покроет всю эту чудесную инсталляцию лаком? Сохранит потомкам красоту? 
  • Или фиг уж с ним. Сесть чаю попить?

Решая сложившуюся дилемму, пошла в душ.  За время мытья моей повышенной липкости, дальнейшего апокалипсиса не случилось. К счастью.


Удивительно, как у Ванюхи мозг устроен: он хулиганет так же легко, как дышит. Он не планирует, не обдумывает, он просто делает и даже не ждёт результата. Ему важен процесс, а не прилипшие к полу мамины носки. А вообще он очень добрый. Сегодня, например, вынул пальчиком из носа каку и настойчиво пытался ею накормить меня, очень опечалился моему отказу.  Он же щедро, от души меня угощал, а я оказалась не голодной... печалька такая вот.


Про кефир.

Матвей и Ваня очень любят сладкие кефирчики  и  питьевые йогурты. Подходит Ванечка к холодильнику и начинает на него ругаться, меня эта дикая брань совершенно не напрягает, т.к я знаю, что Ваня таким образом просто просит кефир. Открыла холодильник, продемонстрировала Ванику асортимент. Он выбрал снежок. Ну, снежок, так снежок.

Готовимся к арбузному сезону, тренируется на огурцах))))) 

Налила снежок Ванечке в стакан, саму коробку назад убирать не стала - поставила на стол нагреваться. Ванин кефир в стакане разогрела в микроволновке и дала ему в ручки. Ваня с кефиром решил бежать из кухни. Я оказалась против подобного решения. Ванюха пообижался на меня, немножко всплакнул и потихонечку, крадучись пошёл из кухни прочь. Я проверила наличие стакана - он был на месте. Ура! Сегодня легко отделались, малой кровью, так сказать)))))

Какое-то время спустя, иду на звуки странного громкого чавканья.  Да, блин! Наличие стакана я проверила, а вот то, что Ванюха коробку утащит, я не подумала!!! Ну, что за засерушка мне попался!?!


Спросила у своей мамы, с какого возраста допускается бить-колотить собственного ребёнка. Мама сказала, что до исполнения ребёнку 60-ти лет, бить дитя не педагогично. Это она явно себя подстраховала, боится, чтоб её батька ремнем не отшлёпал))))))


вторник, 26 апреля 2016 г.

Очень мыльный текст про любовь. Снова без картинок.

Много лет назад. Очень много. Мне безумно хотелось любви! Красивой, чистой, непременно взаимной и желательно как в кино. У меня ни когда не было недостатка в окружающих меня мальчиках, мужчинах, воздыхателях любого возраста. Но всё это было не то. Один слишком долговязый, второй рыжий (ой, как я надеюсь, что мой блог не читают эти люди)))) и с веснушками на руках - ну какая ж тут любовь то? Любовь - это красивые поступки, звезды с неба и обещание розовых слонов, обязательные длительные прогулки под луной. И уточки! Чуть про них не забыла! Непременно должны быть Голодные уточки, которым нужно скормить буханку хлеба под еле слышное декламирование соответствующей поэзии. 

Всё это было. Но всё равно это было не то. Всё ещё хотелось любви. Почему-то.
И вроде бы всё было как в книжках про любовь пишут, но любви мне было мало. 

Потом я встретила Демида: ни каких охов-вздохов и голодных уточек!  Ни каких поэтических нюней и всего того, что в моём представлении должно было выражать любовь. Каждую пятницу кино, раз в неделю цветы и ни каких тебе воздушных замков! Через несколько дней после знакомства его рубашки сами переехали в мой шкаф, через пару месяцев мы уже обсуждали и планировали рождение нашей Саньки.  И ни каких там серенад под балконом.

А где любовь???
А вот она!!!

Только однажды став мамой, я поняла, что такое любовь! Ни один принц со своим конем не в состоянии дать почувствовать тебе тот спектр эмоций, ту бурю, которую не вмещает человеческое сердце, от одного прикосновения любимых ладошек! Ни один рыцарь в своих блестящих доспехах не может дать той благодати, в которую окунаешься ежечасно, просто от того, что тебя зовут МАМА!

Теперь у меня есть три моих любимых булки, очень похожих на своего самого лучшего папку! И я точно знаю, где искать любовь)))) Я точно знаю, что настоящий герой романа это далеко не Евгений Онегин, Джони Деп или им подобный хлипкий юноша с красивыми глазками и ресничками как у теленка. Герой моего романа - это мужчина с надёжной широкой спиной, чётко осознающий, что Я - ЕГО ВСЁ. Вот и весь секрет. 

Более того, когда у меня появилась Санечка, я поняла, что значит быть по-настоящему любимой. Когда родился Матюшка, я поняла, что у меня больше в принципе нет вариантов не быть любимой. Когда родился Ванечка, я поняла, что я просто обречена быть  самой  любимой))))) 

Вот такое у меня сегодня утро случилось))))
Доброго утра, всем!!!

среда, 20 апреля 2016 г.

Вечер 19 апреля и сегодняшний 20-ти апрельский день 2016 года.

Вчера у Сашули было инструментальное выступление, сегодня уже в составе хора, в пятницу и с хором и с инструментом. Выходные - в разъездах. В школу ходит через день (и то лишь на контрольные). Будни проходят совершенно не привычно. Зато моя мама у нас каждый день бывает. С ПИРОГАМИ приезжает!!!!


Я вчера Санечкино платье дошила, сегодня снова удалось посидеть за машинкой. На улице погода дурная совсем, поэтому Матюхе срочно нужно дошить ещё одну безрукавочку. Вчера умудрился свалиться с Ванечкиного трёхколёсного велика в грязь. 


Безрукавка за ночь не постиралась и не высохла. Определённо, мальчишкам одежды нужно значительно больше, чем девочкам.


Спешно дошиваю эту безрукавочку Матвейке, к выходным планирую закончить, а может и раньше.

Продолжаем с Иваном осваивать красный и жёлтый цвета. Мы снова в красном:


Кушаем красные помидоры:


Рисуем аккуратные красные яблочки:


Ванечка очень старательный мальчик, если уж взялся за краски, то нужно замалярить всё в округе. Самостоятельно изучил основы боди арта:


Красавчик мой сын!


Сам нарисовал какую-то яичницу и настоятельно рекомендовал старшему брату  принять его помощь. Старший брат, почему-то, вежливо отказался словами: "слышь! Не надо меня трогать!!!"


Ваня не расстроился и перекрасил красное яблоко в жёлтую яичницу))) Так ведь лучше. Значительно лучше.


Вот и повод нашёлся снова постирать скатерть)))

***

Утром отвела Матвея в сад. По пути с ним чуть не околели! Снова так холодно на улице.


Матвей очень хорошо кушает. Дома перед садом он завтракает, в саду кушает всё, что дают. А дают, в общем-то, не мало:


Вчера в саду детей взвешивали и измеряли рост. Эта информация, видимо является глубоко конфидециальной, поэтому родителям её не не сообщают. А узнала я об этом процессе от Матюши:

- Мам, я в нашей группе самый тизёленький, а Авелина самая не тизёленькая. А я хоть и самый тизёленький, но не самый высокий, а Авелина самая не тизёленькая, но самая не высокая.... Хотя, если цесно, то воспитательницы, наверное тизелее меня. Ну, они зе тёти, а я зе мальчик. Но из детей я точно самый тизёленький.  Потому, что я кушаю луце всех в группе, так Нина Михалявна говорит. Ну, все так говорят: что я луце всех кушаю... Поэтому я такой тизёленький. Мам, а ты не взяла мне что-нибудь такое... сладенькое?

***
Захожу после сада домой, в руках фотоаппарат. Вхожу, а тут (оп-па!) Ванёк! Трудяга мой!!! Ни свет, ни заря встал и сразу за труды принялся!!!


Не успел позавтракать гуталином: мать явилась и отняла всё добро!


***
 А это очередной: Ай-яй-яй, в котором Ванечка добровольно сознался и горделиво продемонстрировал. Я люблю собирать рассыпанные бусинки с пола: знаете ли, моторику там всякую тренирую - мозг развиваю! А вчера мы с мамой вдвоём мозги и мелкую моторику тренировали, собирая синий бисер с синего коврового покрытия! Зато как Ване понравилось!!! Оказывается бисер с таким приятным шорохом высыпается!!! Существует одна доказанная Ванечкой закономерность: бисер тем лучше шуршит и сыплется, чем изначально его было больше.... Коряво написано??? Ага! Это ж аксиома! Аксиомы всегда коряво написаны - таким образом, они производят впечатление внушительности и значимости вселенского масштаба от сказанной фигни.

Короче, мы с мамой теперь ооооочень умные! Прям, практически гении! Справились без пылесоса!!!!
 ***
Натюрморт: Ваня, всякая фигня и пол украшенный лаком для ногтей!


***

Шо, старые тётьки и дядьки, заряда ваших батареек не хватит для таких обильно-событийных ежедневных подвигов?


А теперь вопрос:  Где взять энергии, чтобы успеть за электроВаником???

вторник, 19 апреля 2016 г.

Окончание вчерашнего вечера и день сегодняшний (19 апреля 2016)

Вчера, забрали Матвейку из сада, Санечку со школы и пошли на прогулку.


Тут ни чего примечательного не случилось, как обычно вымазались с ног до головы, как поросята. Поели бананов прямо на улице (дома бананы не такие вкусные), мы каждый день после школы едем за бананами. Саша сказала, что сейчас год обезьяны, поэтому поедание бананов и дикие уличные выходки - это нормально!


Пришли домой, развели пищевые краски и поставили пекинскую капусту эксперимент экспериментить.


 Наш папа снова превратился в Золушку - до полуночи домой ни шагу!!!


Поэтому ужинали без него.


Пока дети кушали, а я пошлёпала (простите за интимнейшие подробности, но жиЗь такА)))) в туалет - наслаждаться тишиной. Только я приготовилась к одиночеству, как стук ко мне в дверь. Ваня:

- Мама! Маа-маа!
- Вань, я сейчас приду.
- мама, ай-яй!
- Вань, ты опять нахулиганил?
- ага...
- Ваню нужно наказать?
- ага...

Вышла. Ванюха взял меня за руку и потащил на кухню. Привёл, пальчиком тычет в конструкцию из табуреток и причитает:

-ай-яй-яй! Ай-яй-яй...

Санечка с Матвеем покушали и разошлись по своим делам. Ванюха, пользуясь неожиданно нагрянувшей беспризорностью, подставил стулья к столу, залез на него, открыл шкафчик и провёл в нём полную инвентаризацию))) 

Пока я собирала заварку с пола, Ванюха увёл батон и продолжил ужин)))


Видимо, Ванюху родители вообще не кормят! Бедненький мальчик вынужден питаться в сухомятку!!!


Сегодняшний день у меня пролетел очень даже быстренько и даже как-то мимо меня))

Увидела эту фотографию и обалдела КАК я тут на маму похожа!

Утром проводила Матюшку в сад, Сашу в школу.

У Санечки сегодня в школе комплексная годовая контрольная работа - это контрольная сразу по всем школьным предметам. А в музыкалке годовой отчётный концерт с двумя выступлениями: один сольник и один в составе ансамбля.


Весь день я дошивала платье Санечки. С Ваником сидела моя мама, она же и Санечку на концерт повезла.


Платье дошилось минута в минуту! Сшила платье, нарядили Сашу, сфотографировали и такси подъехало за моей пианисткой)))


Подшито платье полностью вручную, поэтому шилось оно долго.  Я от него успела изрядно устать)))
Интересно, как оно со сцены выглядит.


Всё!
На сегодня я заканчиваю. Боюсь выйти из комнаты: Ванечка с Матвеем были одни, пока я тут текст набирала. Страааааа-а-а-а-аааашно, аж жуть!

понедельник, 18 апреля 2016 г.

Осторожно! Ваня учит уроки!

Продолжаю заниматься самоедством и убиваюсь мантрой: "я плохая мать, я плохая мать..." Не уделяю я Ванюхе должного внимания, растёт у меня по остаточному принципу, с Матвейкой занимаюсь, Санечку контролирую (отдельно занимаюсь с ней редко, чаще просто подкидываю идеи, а занимается Сашуля сама).



Сегодня "очухалась", что совершенно не учу с Ванюшкой цвета. И Матвей и Саша цвета знали ещё ДО того, как начинали произносить их названия. С Ваней и тут случился пробел.


Исправляюсь.


Ещё утром приготовила красные и жёлтые предметы домашнего обихода и игрушки соответствующего цвета.



А так же подходящий случаю костюмчик:


Т.к Ванюха с утра капризничал, я решила, что позанимаюсь с ним после обеденного сна. Уложила Ваню спать и пошла шить (завтра у Санечки выступление, а концертного платья нет пока). Шью его:


Минут через 20 от начала Ванюхиного сна из комнаты стал доносится шорох. Я не пошла к Ванику, надеясь, что он снова уснёт. Но шорох не стихал, а Ваня не рвался на свободу, не бился в двери и нем требовал хлеба и зрелищ! Мои нервы не выдержали и я пошла выяснять причину тишины!!!


Долго выяснять не пришлось. Всё оказалось предельно просто: Ваня сам засел за уроки и постарался всё выкрасить красным лаком для ногтей. 


Получилось очень живописно! И качественно! Прокрасилось всё на века!!!


Ковролин не оттёрся, деревянные игрушки оттёрлись до основания, красный поильник и некоторые игрушки сразу ушли в помойку! Короче, день удался!!!


От общего вида комнаты меня чуть кандрашка не взяла!!!

А как всё хорошо начиналось...


Ну, да ладно. Часа два моего времени ушло в помойку. Жалко.

Я всегда жалею о зря потраченных минутах, у меня вечный цейтнот.

С Ванечкой мы всё-таки позанимались. Как и ожидалось, с ним заниматься сложнее. Он явно понимает, что я от него хочу. Явно уловил разницу между красным и жёлтым, но сортировать предметы он не соглашался.


Вся квартира провонялась ацетоном! Терпеть не могу этот запах. А Ваня плакал когда я выбрасывала сначала лак, потом пропитанные жидкостью для снятия лака ватные диски, и в конце концов, апогей Ванюшиных страданий пришёлся на момент моей безжалостной расправы с пустым тюбиком от жидкости. 


Когда Ваник устал сортировать, то он всё пытался сныкать между ножек))))))))))))
Такой он у меня всё-таки прикольный))))))))))


Всё! Мы на прогулку и в сад за Матвеем, пока квартира проветривается!