пятница, 15 апреля 2016 г.

Кухня. Мой рецепт постного киша.

Маме очень этот пирог понравился, вот для мамы и пишу)))

Ингредиенты:


Для теста:

  • мука пшеничная - 2 стакана
  • сок томатный (у меня помидорный фреш) - 0,5 стакана
  • масло растительное (у меня подсолнечное) - 0,5 стакана
  • разрыхлитель - 0,5 ч.л
  • соль - 0.5
  • куркума - 0.5 ч.л
Для начинки:

  • пекинская капуста - 1 крупный качан (у меня 801 грамм)
  • подсолнечное масло - 2-3 ст.л
  • овсяные хлопья - 3 ст.л
  • грецкие орехи - 1 стакан
  • кориандр, соль, перец или любые другие специи, мне понравилось со сбором трав для жарки курицы)))

Процесс:

Начнем с теста.

Просеять муку.

К муке добавить соль (если томат солёный, то соль не нужна), разрыхлитель, куркуму (если её нет, то без неё не такой цвет красивый получится, но в целом, без неё вполне спокойно можно обойтись). Перемешать.

Влить масло. 


Перемешать.

Добавить томат.


Хорошенько вымесить тесто до состояния однородной красивенькой залипухи.


Накрыть наше чудо кулинарного искусства красивенькой тряпочкой, отодвинуть всё это в сторонку - пусть стоит и украшает кухню.


Переходим к приготовлению начинки.


1. Прокрутить орехи через мясорубку.


2. нашинковать капусту, добавить масло и поставить всё это счастье на плиту (средний огонь), пока капуста не уменьшится в объёмах. 


У меня это занимает минут 10.


3. добавить к капусте все остальные ингредиенты, приготовленные для начинки. 


Хорошенечко перемешать, попробовать "на соль", при необходимости подсолить.


Начинка готова!

Теперь соединяем тесто с начинкой.

Кстати, я всегда на дно формы кладу крест-накрест две полоски пергамента для выпечки. Чтобы получившийся пирог не вытряхивать абы как из формы, я просто вынимаю его за бумагу.


 У моей формы слишком высокие бортики, поэтому красивенько выложить, чтобы всё как в кулинарном журнале было у меня не получается. Поэтому, смазываю форму маслом,   тесто выкладываю так:


Всю некрасивость теста прикрываю начинкой и отправляю это дело в духовку на 45-50 минут, печься при 180 градусах.


Па-да-ба-дам! Та-дам!!!


Киш готов!!!! Можно кушать!!!

8 комментариев:

  1. Какое чудо кулинарное вы готовите, Вика. Интересно, какой он на вкус? Мне не судьба отведать: муж капусту на дух не переносит. А если выбирать между мужем и капустой, то я выберу первого. Но все равно, спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  2. Втка, какой необычный пирог! Вот даже близко не представляю что за вкус, но выглядит вкуснотищей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он необычный на вкус. Это единственное блюдо, в котором я ем пекинская капусту. В любом другом виде, мне кажется, что ешь бумагу, а не капусту.

      Демид от этого пирога не в восторге, считает несоразмерными трудозатраты и конечный результат. Многие, кто пробовал, не верят, что он постный))))

      Удалить
  3. ВАУ!!!! НИКОГДА ничего подобного не ела и уж тем более не готовила))) Прям захотелось попробовать. Но даже если и не сделаю, то идея с полосками КОНГЕНИАЛЬНА!!!! За одно это, Вика, тебе огромное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, присоединяюсь к Елене. Идея с полосками, Супер!!!! Спасибо!)))) И название пирога - Киш и рецепт - никогда ничего подобного не слышала, в жизни бы не подумала, что из пекинской капусты можно пироги печь, да еще и с гецкими орехами. Вот до чего глобализация доводит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я не люблю пекинская капусту, сухая она и совершенно безвкусная (на мой взгляд), но в соединении с орехами и овсянкой, она преобретает совсем иной вкус. Именно, как начинка для киша, она мне очень нравится.

      Удалить