среда, 13 апреля 2016 г.

Заметки апрельских будней 2016.

Сегодня будут несвязанные между собой заметки. Там, где написано "сегодня - не верьте, это могло быть неделю назад, а в остальном всё соответствует действительности.


Пост писался частями, фотографии - просто апрельские фотографии мало соответствующие тексту, только что скинула и просто раскидала их по тексту)))

***
Собираемся гулять. Перед прогулкой непременно нужно помыть попку и сменить подгузник. Помыла попку Ванику, и на руках несу его в комнату одеваться. На диване куча подушек, поэтому с размаху плюхнулись с Ванечкой на диван! И тут на меня из капюшона моей футболки как посыпятся зубные пасты, щётки и расческа! Не понимаю, КАК он это делает! Коперфильд малолетний)))) Ну, когда успевает? Я ведь всё время, как мне кажется, на чеку))))


На улице сейчас хорошо стало. Она всё-таки пришла!!! Весна! Ура! Весна пришла - весне дорогу!!! Фотоаппарат на улицу не беру, т.к приходится бегать за заводным мальчиком)))) Поэтому на улицу выходим налегке: коляска или велик, два ведра игрушек и влажные салфетки. Фотоаппарат возможен только если мы выходим с коляской, но Ваня почувствовал значимость велосипедного звонка! Теперь нам не до беспонтовой коляски) Велик - это наше всё! Никто из моих детей так страстно и эмоционально не целовался с велосипедом!!!


На днях, зашли в магазин за формой для пирогов. Пока я на кассе деньгами сорила, Ваня угнал самокат!  Он его даже за рамку утащить успел, кстати ни чего не запищало. Если бы не моя пионерская сознательность, то у Вани был бы новый самокат. Но я злая мамаша - отняла таки  очередные колёса!


***

У меня снова болят колени. Как-то с досады оттого, что с пола сама встать не смогла, кряхтя спрашиваю у Демида:
- это, что ж у меня опять всю весну такая жуть будет?
- да, ну что ты...  конечно не всю весну. Всю жизнь!

"Ну, - думаю: зараза такой, утешил!"! Вслух, правда сказала:
- что, любимый, пойдём ужинать?

***
Сашенька и Матюха все каникулы провели у бабушки. Правда, Санечка была несколько занята хором и разок Сашулик в составе класса в эксперементариум ездили. На обед детей повели в МакДональдс. Санька только картошку по-деревенски там себе нашла и апельсиновый фреш, постеснялась спросить постное меню. Не люблю я когда детей на обеды в МакДак водят. Дрянь несусветная. Санька молодец у меня! Я в девять лет наверняка не смогла бы себе в мясной булке отказать, когда весь класс лопает! Она у меня кремень!


***
В понедельник Матвей пошёл в сад, вернее поехал на Ванечкином велике) До сада он доехал с удовольствием, всю дорогу рассказывал мне, как он лихачил на даче на своём большом велосипеде! Так, что для него езда на трехколесном детском транспорте "легкотня"!  Домчали до сада,  и тут начались слёзы. Плакали и мальчики, и девочки. НИКТО не хотел заходить в группу. Как это возможно? Что нужно с детьми делать, чтобы никто не хотел идти в сад. Я долго сидела с Матвеем в раздевалке, мимо нас прошло много детей, но только одна девочка и один мальчик забежал в группу улыбаясь. Остальных уговаривал, заставляли, ругали, подкупали конфетами и обещаниями. Словом, кошмар какой-то.


***
Демид ходил с детьми на прогулку. Настала пора возвращаться домой, у Ванечки, разумеется были свои планы на жизнь. Иван проявил всё своё начхательское отношение к родительскому слову и отправился в противоположную сторону, на площадку. Дети ломанулись его догонять. Демид громко и строго велел всем идти домой, а кто домой не пойдёт, тот пусть сам потом дорогу ищет. Повернулся к Ване спиной и решительно направился домой. Саша в испуге за Ваню, но не решаясь перечить папе тоже посеменила в сторону дома.  Матвей очень испугался, что папа решил бросить Ванечку одного, в растерянности пытался воззвать к его совести:

- Родного брата вот так вот бросить? Как же так? Как же так родного братика бросить то? Ну, как?

Матвей долго махал руками перед лицом Демида и со слезами на глазах спрашивал о том, как же родного братика бросить? Демид спокойно ему объяснил, что сейчас они с прячутся, а Ваня испугается, что их нет и захочет домой. Саша спряталась за одно дерево, Матвей за другое, но Матюхе не сиделось на месте, он очень за Ваню волновался и постоянно менял место своей дислокации, пока Ванюха его не увидел. Тогда, Матюшка, обрадованный, что его рассекретили побежал к родному брату, Ванюха помчался от него на горку! В общем, операция по взятия Ивана на испуг провалилась!


***

Саша с Матюшкой играют в шашки. Матвей, съедая несколько Санечкиных шашечек:

- поверь, Сас, тебе это барахло не нужно.


***
Ванечка проснулся очень рано, поэтому его первый дневной сон состоялся уже в 10 утра.

Матвея из сада я забираю около пяти часов вечера. Чтобы Ваня успел поспать, я вышла с ним из дома около 15:30, предварительно впихнув его в коляску и намертво пристегнув его ремнями безопасности (да, случаи побега лбом в землю, прямо из коляски, у Вани уже были))).  У Ванечки есть беленькая парадная курточка, мы её одеваем. когда планируется понтоваться, к примеру, едем в гости. Она очень мягенькая и спать в ней должно быть очень удобно. Плюс беленькая шапочка и беленькое одеяльце в колясочку... и чувствую себя помолодевшей на 9 лет (именно так я с Сашенькой гуляла, она у меня вся беленькая и кружевная была))))



Ваня так и не уснул. Устроил мне такую истерику, что я поняла, что разумнее его отпустить. И отпустила. Дурочка. О чём думала?

Я не в состоянии поймать Ванюху на улице! Кроме того, что у него куда-то вмонтирован моторчик с форсажем: как только я догоняю его, у Ванечки срабатывает китайское приложение: "а теперь, я включаю супер-скорость!!!" И всё! Только я его и видела!!! И ладно бы только скорость! У Ванюхи ещё и миноискатель встроенный!!! У нас в Любучанах, нет такого количества какашек, в которые Ваня умудряется наступить!!! Бе-е-е-е....

Подбегаю к Ванечке, только бы его ухватить! Ага! Щаз!!! Ванька падает и быстро катится кубарем в противоположную от меня сторону! Думаете я в этот момент думаю, как бы ребёнок не поранился??? НЕТ!!! Я думаю: "Лишь бы не в какашку! Лишь бы не в какашку!!!!"


Забрали Матвея.

На обычный путь от сада домой (если мы не идём по магазинам или за Санечкой) у нас уходит минут 10, не больше, поэтому мы ещё часок гуляем во дворе.

В этот раз путь от сада до подъезда занял значительно больше часа!!! Вопрос Матюхи о дальнейшей нашей прогулке, практически довёл меня до паралича.

С горем пополам, под обещание сразу заняться дома садоводством (посадили подсолнухи, кабачки и цветочки), Матвей согласился идти домой. Но Матвей - это не беда. Беда - это Ваня!!!! Я реально не представляла как это чудище можно взять в руки!!! Когда пыталась его удержать, чувствовала себя фокусником: у меня в руках была динамо-машина, которая извивалась и громко орала!!!! 

Часть последняя, заключительная. Помните загадку, когда дедушке нужно было переправить на противоположный берег реки волка, козу и капусту? Помните, да?

Вот я была тем дедушкой: коляска, Ваня и Матвей. Матвей вдруг выбился из сил и не мог идти. Ваня, про Ваню тут всё понятно, он видимо думал, что я его сдаю в лабораторию для опытов, а не просто домой веду, но ведь у меня ещё и коляска была! Задача заключалась в том, чтобы всё это втащить в подъезд!

Затащила Ваню, Матвей зашёл сам. Выбегаю на улицу за коляской, Матвей кричит, что он не может удержать Ваню (Ваня в этот момент голову между прутьев лестничных перил просунул и уже сам туда ныряет), бегу в подъезд Ваньку спасать!...

и такая дребедень каждый день)))


В общем, у нас, как всегда не скучно. 
Дома у меня бардак - не успеваю уборкой заниматься. Стиральная машинка работает не переставая и не успевает всё стирать - мы такие пачкуны и засерушки, что капец просто. Короче, я ни чего не успеваю и где найти хоть немного времени не знаю.
Вот.
Пошла я делы делать и ждать Ваниного пробуждения. Спит сейчас мой красавчик)

14 комментариев:

  1. Вика, мать героиня! Мне повезло больше: у меня старшие уже почти сознательные, только успевай на них гавкать. Иван молодец! Врагам не сдается. А Матюшка какой заботливый! За брата как переживает! Ох, чую я подрастут они, и ты скажешь, лучше бы я вас орущих таскала ( я в хорошем смысле). Саша твоя отдушина? Умница-помощница. Весело у вас, тебе точно не скучно. Я что-то не поняла, а вы где кабачки посадили? У вас дом или квартира?
    Моя машинка стирать успевает, я гладить не успеваю и сушить. А еще готовить. Вчера рассердилась и сварила 6 литров супа, посмотрим на сколько хватит.
    Мы тоже свой велосипед достали, сегодня с ним за Варей в сад пойду.
    Веселых будней и здоровых детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, кабачки у нас на окошке пока (потом на дачу отвезем).

      Матюха, да - очень заботливый. Всегда смотрит всем ли яблочка хватило, на всех ли я конфет ок взяла и т.д

      Ого! 6 литров - это очень удобно))))

      Удалить
  2. Вика, тебе надо номинироваться на премию по мамским рассказам))) Я бы тебе нобелевку дала - жду твоих постов как солнышка))) Спасибо за позитив!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, премии выдают только грамотным людям. А я когда а свои посты спустя время читаю - в шоке от количества ошибок. Сразу то я их не вижу, да не проверяю я тексты, т.к времени на это всегда мало.

      Так, что грамматика у меня конечно хорошая, но она почему то хромает (с) Винни Пух.

      Удалить
    2. Ошибки и великие допускали)))
      А у меня вообще дисграфия)))

      Удалить
  3. Вика, ты не одна я тоже ничего не успеваю, прочитала тебя успокоилась ни у одной у меня машинка, игрушки, какашки, вообщем вечный бардак)))
    У Вас в садике прям какой-то зверь воспитатель.
    хотела много написать, но Ваня зовет. Вообщем, только пиши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, самое удивительное, что ни кто из детей ни на что не жалуется (насколько мне известно).

      Удалить
  4. Вика, как всегда развеселила.) Спасибо за хорошее настроение несмотря ни на что. Какашки это весенняя болезнь, я их тоже жутко боюсь. Никогда не забуду как пахнет дома после прогулки когда их на ботиках сын притащил, фуууууу.... Матвей какой славный, так о брате заботится ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часто по этому поводу анекдот вспоминаю:

      Приходит сын с прогулки и прямо с порога кричит на всю квартиру:
      - мама! Мааааамааааа!

      - сынок, не кричи на всю квартиру. Я в зале, подойди ко мне и спокойно скажи, что тебе хочется.

      Мальчик подошёл и говорит:
      - мама, я все сандалики какашками перепачкал, где мне их теперь снять?

      Удалить
  5. Главное-твой позитив!!!
    А в сад весело зашли наверное те детки,которые всех остальных терроризируют???))Или это у вас воспитательница такая?У меня в саду была такая,зверь,а не тётка,в тихий час тех детей,которые не спали ,но тихо лежали,поднимала с кроваток,ставила рядом и сверху накрывала одеялом,не разрешала двигаться до конца тихого часа....И ведь дети даже не жаловались родителям на неё,она же воспитатель....Может у Матвея выведать потихоньку причину его отказа в садик ходить?
    Иван как всегда "зажигает")))Не даёт жизни быть "серой")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спрашиваю у Матюшки. По рассказам, всё как-то спокойно. Ни как не пойму, что же там происходит.

      Ванюха не даёт расслабиться! Стал ковролин в зале поливать, а он же не съёмный, боюсь, что скоро плесень появится))))

      Удалить
  6. АААА! Вика , Вы замечательно пишите! Понятно, что в реале и в "живом" времени это не выглядит, как обхохочешься, но не воспринимать это как наказание и катастрофу и не раздражаться - это просто необходимо и у Вас это получается на все 200%!!!! Браво! Вы замечательная мама! Мне бы такой быть хоть наполовину, а то я очень уж раздражительная и нервная, надо основательно браться за себя и ваши чудные рассказы помогают смотреть на себя со стороны и хотя бы стыдиться своего поведения. Спасибо! Согласна с номинированием Вас на премию по мамским рассказам!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное, за ваш отзыв. Я уже согласна быть номинированной))))

      Удалить