понедельник, 24 февраля 2020 г.

Масленица!


- А что же это у нас на носу?
- нет, не бородавка....


Вспомнили? Я бы сама не вспомнила про эту жиробасную неделю, если бы не знаки:
Знак первый: Демид в продуктовом магазине уточнил у меня сколько яиц брать: одну упаковку по 30 штук или две упаковки по 20??? 🤔
Знак второй: Демид зашёл в Спортмастер за блинами. Смотрел, изучал, щупал....
Знак третий: сегодня Ванечка попросил испечь ему блинов ещё до того, как открыл глазки)))
"Пора" - подумала я, затеяла блинное тесто и спалила очередной чайник.
Галилео Галилей, Джордано Бруно, Данна Д'Арк и средневековые рыжеволосые женщины - не очень любили Масленицу, но их мнения по этому вопросу никого не интересовали.
К счастью, я родилась позднее времён инквизиции))) Нынче мы жжём иначе 😉
В детстве Масленица - это когда просыпаешься от блинных ароматов. Мамины руки превращали будни в праздник. Теперь в семье мама - это я. 😳 И проснуться от ароматных запахов не получается. Если повезёт, то меня разбудит аромат кофе. Если очень повезёт, то аромат кофе и бутеров.
Вы ведь в курсе, что до Масленицы меньше недели осталось?
Масленица на пороге!
Готовьте чучело, чайники и блины - будем жечь!
Я последнее время блины на кефире печь стала. Разумеется, точного рецепта у меня нет.
Всё! Осталось дело за малым: испечь)))
Ну, дорогие мои любители блинчиков, вы ёлку-то уже вынесли???
А клуб анонимных жиробасиков с удовольствием прочтёт ваши блинные исповеди. Принимается всё: рецепты блинов и начинок, особенно интересуют какие-нибудь БЕЗ калорийные блинчики)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий