понедельник, 10 февраля 2020 г.

Хватит жрать!

Вы всегда были традиционной ориентации или же позволяли себе шалости?

Признаюсь, я трижды в жизни оступалась.
Впервые это случилось в 2006-м году. Я неожиданно влюбилась в морскую капусту! Тогда моя пищевая ориентация дала сбой 🙈 Стыдно вспомнить: салат из морской капусты с чашечкой кофе!!! Я упивалась этой связью)))) К счастью, с рождением Саши меня отпустила эта пагубная страсть!
Второй момент отступничества случился в 2011 - я ела всё с кислыми помидорами и чесноком. Даже чай! Тогда мне так легко удавалось превратить тоскливый перекус в праздник вкуса и чесночного запаха!!! Скучно не было))) Эту порочную связь внезапно разорвал Матюшка! С его рождением я перестала питаться, как огнедышащий дракон)))
Последний эпизод жратвоотступничества случился в 2014 году! Тогда за порцию Доширака, я могла отдать полцарства и коня! К счастью такие жертвы не понадобились))) С рождением Ванечки любовь к Дошираку не иссякла, но я с ней борюсь (встречаемся иногда, тайком ото всех)))).
🤦🏽‍♀️ Срам-то какой!!!
Позорище конечно! Но сошедший с рельс единожды, повторит эту пагубную сладострастную историю вновь.
Вынуждена признаться, что я до сих пор иногда пускаюсь во все тяжкие, позволяю себе порой легонько пошалить. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий