Чем, собственно мы занимаемся.
1. Чтение по букварю.
Букварь мы начали читать практически заново, поскольку давно не занимались и Ваня решил, что лучше заняться самым простым. Начали с 18-й страницы: буква Р. Это любимая Ванечкина буква, поскольку её он давно научился выговаривать. Осилили 2 страницы.
2. Письменные упражнения в тетради (тетрадь в крупную клетку).
3. РКШ (Русская Классическая Школа). Занятие 1. Чтение.
3.1. Произносили твёрдые/мягкие звуки
3.2. Ванечка называл первый звук в слове
3.3. добавлял последний звук, например: до…(м), сту…)л) и т.д.
3.4. Прочитали короткий рассказик в котором некоторые слова я не произносила, а лишь называла первую букву. Ванечка додумывал слово сам.
3.5. Придумывал слова на заданную букву.
3.6. Произносила ему звуки, Ванюшка из звуков составлял слова: [д о м] – слово ДОМ.
3.7. Считали количество звуков в словах.
4. РКШ. Занятие 1. Письмо.
4.1. Рисование орнаментов тетради в клетку. Пишет автоматическим карандашом.
4.2. Обводка каллиграфического рисунка (Пирамидка).
Чтение на ночь: Волшебник изумрудного города.
Комментариев нет:
Отправить комментарий