вторник, 9 февраля 2016 г.

Пытаюсь взять себя в руки. Не могу заставить себя "вернуться". Голова какая-то опухшая. 

Моя семья - это единственное, что действительно волнует меня. По-настоящему, меня не интересует ни что: ни курс рубля, ни цены, ни политика, ни работа, ни кто на ком женился/развёлся, ни работа, даже друзья меня сейчас не волнуют. Ни чего. Только Демид, дети, мои родители, ещё вчера я бы вписала в этот список и бабушку. Теперь уже не впишу. Никогда.

Отключила звук телефона. Не хочу ни кого слышать.

Сижу, стучу спицами. Меня всегда это утешало. Слёзы капают на руки, дети решили что у меня болит животик. Они ни чего пока не знают. 

Вчера Демид Санечке рассказал, что бабушка Шура несколько дней находится в коме. Рассказал, что из этого состояния люди не всегда выходят. Как ей объяснять дальше - не знаю. 

В последнее время, Демид - это моё всё. В прямом и самом ёмком смысле этого слова. Дём, спасибо, что ты взял все мои тяготы на себя, за твою чуткость и участие, за всё. Ты удивительный, самый лучший, я не справилась бы без тебя.
___

Решила закрыть блог. Тут слишком много личного. Раньше блог был закрытым, но почему-то часто тормозился с паролями, не всех разрешённых читателей пускал, потому то он и был открыт для общего доступа.

Для этого поста я закрыла комментарии. Не хочу.