пятница, 25 декабря 2015 г.

Азы арифметики по-киреевски)))))


Сейчас скажу как происходит,
Что дети разными выходят:
Можно плодиться, почковаться, множится...
Поставить цель и непременно приумножиться.

Максим Киреев почковался
И без пары не остался!
От Максимки половинка,
Получается Маринка!
Оля с Таней - четвертинки
От Максимки с Половинкой!!!

Теперь решаем уравнение,
Что может вызвать затруднение.
Найти нам нужно выражение:
Демида с Викой умножение
Должно дать в сумме трёх детей:
Ванюшка, Саша и Матвей!!!

Ответ проверить очень просто:
Пять деток маленького роста)))
Вот так Киреевы плодятся,
И умножаться не боятся!

От арифметики такой,
Совсем забыла я покой!
Пора бы нервы подлечить
И шоколадку заточить.
Расту я вширь день ото дня,
Чтоб мужу было, ЧТО обнять!!!!!!

2 комментария:

  1. ))))Вика тебе бы сборник юмористических стихов пора выпустить!)) Фото супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Демиду эта фотография тоже очень нравится, мне как-то не очень. Зато тут Ванек прикольный получился)))))
      Мой сборник вряд ли опубликуют, он только про растижопная булки, да о моей семье получится)))))) Всё, кому это может быть интересным читают моё стихоплётство тут))))

      Удалить