понедельник, 31 августа 2015 г.

31 августа. Понедельник.

 Сегодня Матвей пошёл в сад. За весь прошлый учебный год, суммарно едва ли наберётся месяц посещений Матвеем садика. Три дня ходим-две недели болеем. Сегодня начался дубль два. Матюха с радостью ушёл в группу, громко шлёпнув своей пятернёй по руке воспитательницы, в знак одобрения Матвем её кандидатуры на роль домомучительницы.

Матвей на пути к воспитанию

 У Санечки тоже начались заботы. Сегодня были школьные сборы.


Теперь Санечка учится во вторую смену. Как же это не удобно! Занятия начинаются аж в 13.00! 

Санечка на пути к знаниям

Т.к. Матвея в первый день оставили только до 10.00. То день у меня сегодня был совершенно "копытный". Отвела Матюшу, пришли домой раздела Ваню, помыла Ваню, одела Ваню. Вышли на улицу. У Ванечки что-то затрещало. Пришлось повторить процедуру, снова пришла домой раздела Ваню, помыла Ваню, одела Ваню, вышла на улицу. Отвела Санечку в школу. Забрала Сашу, пока Ванечка спал вручила Саше коляску, побежала за Матвеем в сад. Поняла, что мне крайне неудобно отводить Матюху к 8.00, чтобы забрать его уже в 10.00. Поставила в известность воспитательницу, что мы завтра её осчастливим своим присутствием до 12.00. Она сначала возразила, но потом заявила, что тогда нам нужно будет купить цветы для воспитательницы и сладости к чаю детям. Вот.

Завтра Матюха будет до 12. Интересно, когда Матвей будет ходить на полный день в сад, что от меня потребуется в подарок воспитательнице и детям к чаю?))))

Пока я в саду была, Сашенька со своей одноклассницей Юлей, были образцовыми "мамочками": катали Ванечкину коляску с таким достоинством, что даже мне захотелось ТАК покатать коляску)))



Ванюха от одиночества нашёл себе новую игрушку: бутылочку коньячку.

Иван на пути к алкоголизму

 Матвею в саду понравилось. Надеюсь, эта симпатия к детскому саду не скоро закончится.


А мне чё-то взгрустнулось сегодня. Как-то малышня слишком быстро растёт: Саша в третий класс пошла, Матвей пошёл в сад, а Ванюха просто пошёл пешком (без поддержки метра два преодолевает). 


Сегодня я вряд ли ещё к компу подойду, поэтому прощаюсь со всеми до завтра. Пошла доделывать школьное задание на лето для родителей)))))

16 комментариев:

  1. Вика, как неудоьна вторая смена! Хорошо что у нас в школе ее запретили, а то я бы не справилась. Воспитательница удивила конечно.)) да на два часа очень неудобно, отвел, до дома не успел дойти и опять возвращайся... Счастливого вам нового года!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень огорчилась по поводу второй смены. Но, думаю привыкнем, и к этому учебному времени.

      Воспитательница прикольная) Цветы купили, так, что Матвей сегодня при полном параде в сад пойдёт!

      Удалить
  2. Вика,не грусти,а то вдруг такую же игрушку,как у Вани найдёшь?))))И ведь сУрьёзный такой сидит,что ты ,мол ,от меня хочешь?
    Дааа,детки растут как грибы,не успеешь оглянуться и всё,выросли....Время не летит,оно мчится со скоростью света!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я вчера почему-то прямо воспылала жгучим желанием опустошить Ванину игрушку) Но пока стоит, а желание пришлось подавить как восстание декабристов.

      Удалить
  3. Чтоб не грустить, нужно еще рожать, чтобы пока младшие дети маленькие начали появляться внуки)))
    У нас во всем городе тоже 2 смены, так что нас эта учесть тоже не минует((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне такой героизм не потянуть. Самый верхний комментарий (Маши Комковой), зайди к ней в блог. У неё пятеро детей, сама стройненькая-стройненькая и у неё даже нет целлюлита)))))) Если бы я так рожать умела, то, возможно, решилась бы ещё на одного. Демид хочет ещё Катьку)))))

      Тань, ты Артёма с семи лет в школу отдашь?

      Удалить
    2. Думаю, да. Со следующего года на подготовку пойдем, если у нас такое есть. С января начнем штурмовать школы)))

      Удалить
  4. А детки на самом деле осень выросли за это лето! Особенно Ванечка!
    С воспитательницей вам особенно повезло. Готовьте пакеты на каждый праздник. А в России праздник каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваня высокий очень относительно маленьких Матвея и Саши. И вредный, как я в детстве)))))
      Про праздники - это ДА)))))

      Удалить
    2. А говоришь никто на тебя не похож! ;)

      Удалить
    3. Ну, по степени вредности, дети все несомненно мои)))

      Удалить
  5. Чет все родители первоклассников, второклассников и прочих ...классников поголовно грустят по поводу взросления деток... Я тоже грущу...
    Но мне не сильно дают))) Так что вперед, к новым подвигам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я прямо грущу-грущу, что Санька уже такая взрослая тетенька. Хотя мальчишки, конечно, скучать не дают. Сейчас я сплю вместе с Ванечкой и Матвеем (они болеют, мне так проще контролировать их ночное самочувствие, температуру, да и просто укрыты-не укрыты). Так эти два карапета, храпит с двух сторон от меня, как два парохода! Не каждый взрослый дяденька умеет так, как два маленьких мальчика с сопли вымирания носиками)))))))) Скучать не дают даже ночью.

      Удалить
    2. "Сопли вымирания" читать как "сопливыми"

      Удалить