пятница, 21 августа 2015 г.

До школы осталось чуть больше недели.

Активно занимаюсь подготовкой детей к школе/саду. Санька уже со стрижкой:


Матвей пока ещё лохматое чудище.


Ванюха всё ещё лысый)))
Ваня своё первое слово сказал в девять месяцев. Слово это было "ДАЙ"! Ему этого в принципе хватает))) Но недавно его лексикон обогатился (наконец-то) словом "мама" и "на". Если с "дай" и "мама" всё понятно, то слово "на" употребляется вовсе не для великодушных проявлений душевных качеств. Иван говорит "на" тогда, когда срочно желает на руки!!!

Кухня всё ещё пахнет квасом, что вызывает бурный аппетит у мальчишек. Весь день что-то жуют. Матвей хватает себе перекус, подходит Ванюшка и говорит "дай"! Причём говорит он это слово значительно позже, чем хватает то, что было в руках у Матвея. Хапуга!!!


Даже корочку хлеба и ту пополам!

А вообще у нас дома вечная делёжка: кто Ванечку угостит, кто Ванечку покормит и т.д


Если бы меня так кормили, я бы занялась восточной борьбой! Сумо называется!!! А пока мне до сумо далеко и я не отчаиваюсь найти у себя талию! Ведь она когда-то была!!! Ну, правда ведь была!!!

6 комментариев:

  1. Вика, удачи в борьбе с квасом)))
    Ты сама стрижешь? Прическа шикарная! Дочка позирует очень професионально)))
    Так у вас весело, однако)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвея и Демида стригу я, Ванюха от природы лысый (его ещё никто не стриг), а Санька стрижется в специально отведенных для этого местах (я только челку ровняю, даже после мастеров).

      Квас мы победили. Сегодня у нас арбуз в тренде, но он не прыгает по всей кухне, поэтому отмывается значительно легче!

      Удалить
  2. Хорошая подготовка))
    Братики молодцы,делятся!
    А Санечка как хорошо кормит,показывает,как ротик открывать надо))
    Вика,обязательно найдётся твоя талия,вот Ванечка подрастёт и ты собой займёшься основательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Санька так старательно Ваню кормит, что со стороны кажется будто бы она его проглотить пытается! А вообще, Саша мне очень с Ванюшкой помогает. Как только я слюнявчик Ванюхе одеваю, обязательно где-то рядом прозвучит: "а можно я? Можно мне Ваню покормить?")))))))

    Боюсь, что наличие талии на моем теле - это уже из разряда мифологии)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит тебе придётся разрушить некоторые мифы)))

      Удалить
    2. На самом деле, я всё ещё надеюсь снова стать похожей на человека. Чё-то мне как-то не очень нравится производить впечатление воздушного шара)))

      Удалить