вторник, 4 августа 2015 г.

10 лет собирались и 2 августа собрались))))

"Бог нам посылает чаще не тех людей, с которыми нам комфортно, а тех, благодаря которым мы сами можем стать лучше"  (С).

Эта фраза не моя, эту мысль я сегодня подсмотрела у Лены
Просто я поняла, что это изречение, как нельзя лучше отражает то, что я сама давно чувствую, но облечь в вербальную форму, я почему-то оказалась не в состоянии.
Со дня распития шампанского "Надежда" прошло без малого 10 лет!!! Ни я, ни Демид этого времени ни ощутили. Нам хорошо вместе.


В это воскресенье мы обвенчались)))


Вот так как-то))))))))))))))

17 комментариев:

  1. Поздравляю Вас! Очень важное мероприятие! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо огромное! Для нас это действительно, очень важное мероприятие)))

      Удалить
  2. Ах какое событие! Молодцы! Счастья и любви вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Викаааа!!!! Вот это новость!!! Поздравляю от души!!! Многая Вам лета, любви и понимания!!! Живите долго и будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Именно в предверии этого события, я и хотела попасть в Дивеево. Не вышло, как видишь.
      Пятничную вечернюю и субботнюю утреннюю службу посвящённую обрятению мощей преп. Серафима Саровского, провели в нашем Храме.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ой, спасибо. Мне даже как-то неловко)
      Наверное ракурс удачный просто или (что скоре всего) я бесконечно счастлива)))

      Удалить
    2. Балда ты, Вика)))) Ну неужели ты не видишь, что ты КРАСИВАЯ!!!!!????? На ВСЕХ фотографиях!!!

      Удалить
    3. Спасибо)
      Я ни как не могу привыкнуть к себе с лишними 18-ю килограммами, которые никуда не уходят. ((( Поэтому, так реагирую - как БАЛДА)))

      Удалить
  5. Привет тёзка!
    От души поздравляю, знаменательный день, важное событие и ответственное для вас обоих.

    По тебе 18 лишних кг как-то не видно!
    Стройняшка!
    У меня тоже лишние 15 которые не уходят. Прочитала комменты и пролистала снова на тебя посмотреть и лишних особо не вижу.
    Очень хорошо выглядишь.
    Может ты совсем худосочной была???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за поздравления!!!

      По поводу "стройняшки". Во-первых, я из ста кадров выбираю один более-менее удачный. Во-вторых, я ведь одежду ношу скрывающую мои +18)))) Фотографий с пляжа у меня нет и ещё дооолго не будет, поскольку там уж я ничего спрятать не могу(

      Удалить
    2. Да, для пляжа у меня даже купальника нет.
      Ну, для мамы 3-х деток вес нормальный :)
      НО, желаю сбросить по твоему желанию. Мне многие говорят - выйдешь на работу и само сбросится.

      Удалить
  6. Вика,поздравляю с таким замечательным событием!!!Очень важно ,что это решение принято осознанно обоими супругами)))Рада за вас)).
    Приятно познакомиться,Ирина(Фиолетовые рукоделки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада знакомству с Вами.
      Спасибо огромное за поздравления))))

      Удалить
    2. Отлично! Я только "ЗА" такое дружеское обращение)))))

      Удалить