суббота, 29 августа 2015 г.

Последняя неделя лета 2015!

Боюсь, что забудется любимая фраза Матвея в последние две недели. Она звучала по стотыщ раз в день!


Как только мы садились завтракобедаужинать, Матвей непременно произносил: "Мам, у меня сегодня пост. Мне сегодня нужно сикалятку (шоколадку) и кефиль (кефир)"! Мог попросить тортик. В его пост всё это можно! ))))))


Или, проходим мимо кур-гриль и шаурму, у Матвея тут же начинается обильное слюноотделение: "Мам, у меня сегодня пост, мне надо ТАКОЕ"!

На днях сдавали Ванечкины анализы. Момент, когда ему колли пальчик и брали кровь, его ни сколько не интересовал. Но сколько же было слёз от того, что я не дала ему съесть спиртовую ватку!!!


После поликлиники зашли в магазин. Хороший, добротный магазин с тётенькой за прилавком. Я ей перечислю свои пожелания: "Хлеб, кефир... детские творожочки, и всё это положите пожалуйста в колготки!"
***

Сейчас моя малышня гостит у бабушки на даче, а я фотографирую и обрабатываю книги, которые Саша за лето прочитала. Кошмар какой-то! Разве можно столько читать??? Я устала всё это фиксировать! Высота стопки мне выше колена!!!! И Хто её читать научил??? Потом посчитаю сколько Санечка страниц прочитала.


Ванюха пытается ходить самостоятельно. Пройдётся, устанет, пойдёт обои в зале и на кухне поотдирает!!! После акта вандализма и надругательства над дизайном стен, мелкоДемидыч мчится в свой кабинет! Да, у него есть свой собственный кабинет! Почти как у Гарри Поттера. Только у Гарри кабинет под лестницей был, а у Ивана под кухонной мойкой!!!! Если я препятствую его вхождению туда, то мне просто портят день раскатистыми истериками:

Раньше тут мусорное ведро жило, а теперь Ванечка.
Я всю неделю бегала по всяким учреждениям: поликлиника, сад, школа, музыкалка и т.д Дети, разумеется, со мной. Поэтому дома совсем редко бывали, да и погода слишком хорошая, чтобы дома торчать. Дни примерно одинаково проходили: Я просыпаюсь (Ванюха меня будил), мою мелкоДемидыча, меняю подгузник и запускаю этого диверсанта к Санечке!!! Сама в это время Матвея бужу.


Пока я завтрак готовлю, дети заняты своими неотложными делами: строительством


музицированием и вокалом 


несколько раз даже мир спасали).


В целом, неделя прошла как обычно: насыщенно и плодотворно.

Матвей решил, что теперь хочет быть не только пожарным, но и буровиком, т.к. у них тоже машины красивые)))))))))))))))

8 комментариев:

  1. Вика, от твоих записей так тепло на душе))) Фоты клевые! А вы еще лучше. А ты вообще хорошая, потому как я не разрешила бы иметь такой кабинет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, моим мнением относительно кабинета ни кто не интересовался. Как только я пытаюсь Ванечку выучить оттуда, он в меня швыряет всё, что под руку попадётся. При этом ТАК матерится, что мне становится стыдно за его воспитание))))))

      Удалить
  2. Весело у вас! Какие все большие стали!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, Ваня - это гремучая смесь Артёма и Оленьки . Так, что ты себе даже не представляешь НАСКОЛЬКО у нас весело.

      Удалить
    2. Вот так бывает. Вроде воспитываешь всех одинаково, а вырастают один веселее другого!)))

      Удалить
  3. Вот это я понимаю-пост у ребёнка)))
    Хороший кабинетик,главное,малыш доволен,а ведро и переселить можно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже Матюшкин пост нравится))))) Очень щадящий)))

      Удалить