понедельник, 22 июня 2015 г.

Первая остановка нашего летнего отпуска: станица Ленинградская.

Пришло лето - жди поездок (не всегда отпуска и отдыха, но всегда поездок)!!!


В этот раз к бабушке Шуре в гости мы добирались частями. Первыми к бабушке приехали Таня со своими двумя мальчишками и Яночкой.


 Вторыми приехали дедушка Серёжа с бабушкой Таней и мои Санечка с Матвеем,

 третьей партией приехали мы: дедушка Слава и я с Ванечкой.


Такой концентрации бабушек/дедушек в Ленинградской я что-то не припомню.

Ваня, видимо, в диком восторге от вкуса творога)))


За последние 30 лет ни чего не изменилось. Я, как и раньше, изннываю от жары и мечтаю вернуться домой в свои +20. Видимо превращаюсь в вампира: с утра до вечера крадусь от тенёчка к тенёчку в поисках прохлады и лишь ночью немного оживаю. 

Я же подстриглась! От жары это действо почему-то не спасло, но весы с перепугу стали показывать, буд-то бы я похудела.


Зато детям тут очень классно, просто ОФИГЕННО !!!!!


Их жарой не испугать!!!! Матвей загорел под "камуфляж". Загорел, сгорел, местами облез, снова загорел и т.д, то есть загар получился малость плешивеньким (с изюминкой)))))))


Взрослым приходится сложнее: тетеньки то и дело создают аварийные ситуации своими сказочными формами. Я, кстати, снова похорошела. Не знаю насколько я стала шикарнее в килограммовом эквиваленте, но джинсы совершенно не сходятся в районе бывшей талии)))).

На сегодня пока всё. Но я прощаюсь ненадолго, скоро снова появлюсь)))))
Всем счастливого лета!!!!!!

2 комментария:

  1. Вик и надолго вы в деревню?? Я почему-то совсем туда не хочу. Мне так хорошо дома. С маленькими детьми хочу спать только в своей кровати. Наверно это усталость..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С маленькими детьми вне дома очень сложно, поэтому я тоже ни слишком уж люблю по деревням разъезжать. Здесь мы до завтрашнего дня. Потом едем на Каспийское море.

      Удалить