суббота, 6 июня 2015 г.

Последняя неделя мая 2015 года в трёх частях. Часть вторая.

Последняя неделя мая 2015 года в трёх частях.

Часть вторая. 

Школа!!!!


Последний учебный день в этом году пришёлся на 29 мая! В последнюю неделю мая снова была проверка чтения. Как и в прошлом году, Саша прочитала весь текст и сидела ждала, когда закончится время. Очень удивила реакция учителя на Сашино чтение. После проверки, Оксана Викторовна, как и полагается, устроили разбор полётов в классе. Досталось всем! Относительно Саши сказала: "Даже у Саши Не идеальный вариант. Всего 92 слова, а должно быть 110. Именно с такой скоростью говорит человек." Я с этим в корне не согласна! Во-первых, я говорю значительно быстрее. Во-вторых, у Саши скорость чтения примерно 120 слов в минуту (примерно, потому, что тексты бывают разные). И, в-третьих, вот уж, действительно чего не понимаю, как можно проверить скорость чтения у бегло читающего ребёнка, текстом в 92 слова????


Всё!
Я выругалась.
Дальше будем улыбаться!!!


  У Саньки кроме дневника, ещё и медалька!!!!


Единственная отличница в классе)))
В музыкалке всё тоже самое, поэтому не стала фотографировать.


С Матвеем практически не занимаюсь, всё моё время дома занимают совершенно неинтересные дела: стирка, уборка, готовка. Когда устаю от кастрюль, то мы коллективно сбегаем на улицу!!!


В последнее время, откровенно говоря, всё время торчим на улице: так в квартире чище)))))


В последние школьные дни, заданий на дом практически уже не было, поэтому на детских площадках можно было встретить весь Сашин класс.


Теперь, когда свободного времени стало значительно больше, Саша оплела всю семью браслетиками и колечками из мелких резиночек. И (что меня дико удивило), снова увлеклась маленькими пони. Я думала, что этот мультик ей был интересен только в глубоком детстве. Тогда она его, действительно часто смотрела и играла в пони. А тут (БАЦ!!!) и новая волна пошла...


Сашуля каждый день мне букетики приносила)))) СПАСИБО!!!!!


Разумеется, по уже сложившейся семейной традиции, периодически дети отказывались кушать. Тогда я пекла булки и мы устраивали пикники.


Раз уж мы всё время торчали на улице, то как-то я попросила Сашу сфотографировать меня с Матвеем:


И Матюшу попросила сфотографировать меня с Санечкой! Какое у него вИдение необыкновенное! Художник!!!!


Что-то сегодня всё как-то сухо и скучно получилось, надо бы разбавить текст весёлыми картинками:


и совсем немного эротики, напоследок:


6 комментариев:

  1. Ой, какая шладость на последок! Эти щечки, эти складочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, сижу, смеюсь в голос)))) Креативщики))) А Матвей просто минималист, видимо))) Или эколог)))
    Челка у дочки такая креативная))) И все равно она на тебя похожа! Если не внешне, то характером точно!
    И вообще, бывают такие дети, да? Чтобы все пятерки? Респект вам, мамаша!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В характере, действительно что-то от меня прослеживается)))
      А дети-то, да! Бывают))))

      Удалить
  3. Смайликов мне тут остро не хватает! Поздравляю с пятерками! И пусть такие учителя тоже оооооочень редко встречаются. Надо же на каких-то примерах показывать дитю о несправедливостях в жизни ;)) Тут-то вы точно знаете, что умнички-отличницы-в перспективе медалистки! И что учительница уж так, из вредности, не похвалила девочку)))
    Классные вы все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника. На самом деле, учительница у нас очень хорошая. Это, по-моему единичный случай странного отношения к Саше. Саньку учителя обычно любят.

      Удалить