понедельник, 2 марта 2020 г.

Каменный век.


Ушла в запой. Не кантовать. При отмене карантина выносить первой.

Когда я добираюсь до книг, то не могу остановиться, пока не начитаюсь до белой горячки. Поэтому книго-сериалы - беда для моего семейства.

На время моего книжного запоя, семья переходит на полуфабрикаты, а доставщики еды протаптывают незарастающую народную тропу к нашей двери.

Зимой перечитала всего ШНЫРа Емца и Братьев Карамазовых Достоевского.

С понедельника на одном дыхании проглотила 1 835 страниц серии Каменного Века Джин М.Ауэл. Помню, как впервые взяла эти книги в руки.

В те времена, когда мамонты бороздили проспекты моего любимого южного города, я готовилась к выпускным экзаменам в школе. Помните да, в те времена ещё не было интернета, поэтому мы читали книги укрывшись в тени зубастого динозавра.
Одним из моих дополнительных экзаменов была литература. Читала я всегда очень много, школьную программу знала отлично, поэтому моя подготовка предполагала только изучение биографий великих писателей (а это я всегда не любила). За три дня до экзамена, я поняла, что ПОРА! Попросила маму купить мне книжечку в которой будет изложена краткая биография великих литераторов! Мама никогда не возвращалась из книжного магазина на легке, к моей тощей книжечке пилагались три жирных тома приключений доисторической девочки.
Да. Трое суток перед экзаменом я читала об охоте на мамонтов и борьбу за счастье под солнцем неандертальцев и пещерных тигров.
На экзамен я ехала с очевидным пробелом в знаниях биографий. В машине успела прочесть кто же такая Ахматова и с кем она жила. Всё.
Внимание вопрос: какой билет я вытащила??????
Да! Жизнь и творчество Анны Ахматовой! Стихов я знала много, биографию полчаса назад прочла. Просто сказочное везение😉
Да, сейчас самое время предаваться счастливым воспоминаниям, книгам и (страшно произнести вслух) в к у с н я ш к а м..... 😍
Как ваш карантин проходит? Практикует дивано-фитнес, зажорные марафоны или отжимания от холодильника, жим книжек от груди??? Или ваши будни проходят более оригинально???
И ещё: подскажите, в условиях современных реалий, как всё же пишется:
"Во время карантина приятно спиться"
пишем через -ТСЯ или всё же -ТЬСЯ???

Комментариев нет:

Отправить комментарий