среда, 19 октября 2016 г.

Наш Петербург 2016. Начало.

Путешествие из Москвы в Петербург.

Как обычно, мы выехали в ночь. Дети спали, Демид рулил, я украшала собой салон автомобиля и скрашивала безрадостную бессонную ночь водителя.

в руках у Ванечки гусеница (редкостная гадость). Я эту игрушку на дух не выношу! Поэтому, Ваечка даже и не представляет, что "Гадость" - это вовсе не порода гусениц, и даже не имя одной из них, поэтому если вы слышите крик и требование Ивана подать ему гадость то это означает лишь одно: Ванечка уронил гусеничку на пол))))
Ощущение отпуска, к нам с Демидом приходит от чашки кофе, выпитого в машине))) Дети спят, километры пролетают за окошком, а мы в тишине пьём кофе и лопаем бутербродки с колбасой! И никто не шумит, никто не возмущается, никто не требует "тЁп-тёп" и не просится на руки! Красота!!!

Ура! Мы в отпуске!!!

До Питера добрались к 8-ми утра. Потоптались во дворике, который позднее стал нашим на недельку:

Позавтракали блинами в Теремке и отправились смотреть красоты  Санкт-Петербурга.

Матвей не мог решить какая шапка ему больше нравится, поэтому некоторое время модничал сразу в двух:

Понаехали тут всякие! В носу ковыряются! Ну, что за люди такие невоспитанные!!!

Собственно, знакомство детей с Петербургом мы начали с самого мужского места города:

Да, это военно-исторический музей артиллерии.

Боже мой, тут всё пропитано тестостероном)))

Мальчишки облазили всё, что только можно!

Самое яркое впечатление у Матвея осталось от грохота выстрелов Петропавловской пушки  в 12.00.

Матвей был в восторге!

- Крутой-супер-мега-суперский-супер, а не пушка! Мне так сильно понравилось, вообще! Меня чуть не разорвало от счастья! - Матюха просто фантанирунт ржачными фразами.

Обед состоялся в ресторане Le Menu, но восторга он ни у кого не вызвал. Дети совершенно не оценили меню, я тоже.

После обеда продолжили нашу прогулку под мелким противно моросящим дожде-снегом.

Через какое-то время обнаружили, что Ванечкины штанишки дали течь!

Поэтому Дворцовую площадь осматривали уже набегу.

Мы забыли взять с собой коляску и это стало проблемой номер один!
Ваня, как только выходит из машины, сразу начинает проситься на ручки и совершенно теряет способность к самостоятельному передвижению. Удивительно, но на детских площадках он носится без устали, наматывая сотни метров!
 Но, если нам нужно куда-то идти, то у Ивана отнимаются ноги и он переезжает на мои руки. К папе на руки он не идёт, видимо, из гуманистических побуждений: папу ведь жалко, он  ведь устанет.

В итоге, промокшие и озябшие мы отправились домой. Оставшийся вечер мы провели в съёмной квартире.

Вечером Матюша учит жизни Демида:
- пап, а если наказать ремнем и наорать одновременно, то будет ещё хуже.

Матюха - это фабрика перлов! За ним просто можно ходить и записывать ржачные фразы для истории.

У Саши выпал зуб.  Матвей ей рекомендовал отправить фотографию зуба Яне: "ей, понравится, точно!". Яночке свои зубы, Сашуля не показала, но домой привезла))))

За этот день мы значительно поумнели окультурились и замёрзли.Теперь у меня дети культурные, а мы с Демидом ушатанные.

Тут на градуснике такая же погода, как в Москве. НО! Не верьте глазам своим!!! На самом деле, в Питере такой дубачина! Я даже ненадолго прикинулась простывшей.

Вывод: я люблю отпуск!!! Любой и всегда! Люблю отдыхать от безделья)))) Я ведь сижу дома и ничо не делаю!

На сегодня, это пожалуй всё, что я смогу написать. Продолжу завтра!
Всем спокойной ночи))))

1. Люблю такие поездки семейные, даже несмотря на то.что усталость потом дикая. а протаскание на руках это беда. мы вот пока двух носим ,васена тоже с рук не слазит.

1. Маш, я тоже люблю такие поездки.
      Мы после Питерского отдыха дома просто спали два дня)))