вторник, 11 октября 2016 г.

А у меня вчера был праздник! У меня муж родился!!!

Шоб ты был здоров!!!


Люди делятся на две большие группы: мужчин и женщин. Мужчины бывают хорошими и плохими. Среди хороших мужчин, попадаются надёжные, умные, верные, морально устойчивые, преданные, умеющие признавать свои ошибки, человечные, понимающие, добрые. И лишь один мужчина на свете, обладает всеми этими замечательными качествами одновременно! Ну, вы поняли, да? Я захапала его себе))))


Собственно, я и не знаю, что можно о вчерашнем дне написать.... Было хорошо. Точка!


Вчера был праздник у меня!
Вчера-а-а -а были танцы))))



Вчера сложился вот такой стишок:

У мужа в день рожденья
Говёно настроенье 😢

Что же мужу мне налить, 
Чтоб его развеселить?

Может станцевать Гапак?
Я умею - только так))) Можно сбацать Макарену,
Чтоб увидеть перемену.

Пусть он будет счастлив вдруг.
Муж, любимый мой и друг.

Самый близкий мой мужчина -
- Мне вторая половина.

Не печалься, я прошу -
Не то (блин!) ухо откушу!!!




Ну, чтобы совсем не растерять своё стихоплётство, впихну сюда ещё парочку :

Где мой любимый в субботу?
Работает, видно, работу!

Как выходные без мужа прожить?
Начну с шоколадкой сейчас я дружить!

Вот так господа генералы
Влияют на рост моего сала!

Приказ подписали: "Работать!!!
Кирееву в эту субботу!"

Никто не задумался слишком так уж,
Что в выходные он папа и муж!

Что в выходные он просто папуля!
Дома заждались Матвейка, Сашуля,
Ваник, супруга (ага, это Я).
Короче, большая у Дёмы семья!

Киреев! Бросай ты работать!
Давай-ка, субботу субботать))))))))


А тут Лена Синица вступила в соавторство:

Твой Любимый, уйдя на смену, 
Похоже, сам грустит на эту тему, 
Хоть и любима им работа, 
Но не в субботу, нет, не в субботу...


Чуть не обошла стороной вечно худеющую мну:

Воспоминания о лете, вместили фотографии. 

На них счастливо-яркая страница биографии: 


Нашлось тут место праздникам, поездкам и мороженкам, 
Загару, морю, сказочкам и вкусненьким пироженкам! 

Рифмую я фиговенько сегодня отчего-то... 
Всё потому, что в зеркале я вижу бегемота))) 

До отпуска, до отдыха, до праздников.... Я сшила сарафанчик. 
Но отчего-то сшился (блин!) чехол на мой диванчик!!! 😉 

Размерчик, как попона для супер-бегемота! 
А может я напутала немножко тут чего-то? 

Шикарности для барышни ведь много не бывает??? 
Пусть все, кто меня знают - сие не забывают!!! 

Не толстая - шикарная! 
Не пончик, а помпулька! 
Не тощая - гитарная!!!! 
Фигурка у Викульки)))))) 

И, фиг вам, не дождётесь! Страдать не стану вскоре, 
Из берегов не вышло ведь - вместе со мною море)))) 
Пора мне скушать тортик, пироженку, конфетку, 
А с понедельника, возможно, я сяду на диетку)))))))



Не помню, писала ли я тут про своих мальчишек:

Захотелось мне однажды,

Запечатлеть своих мальчишек.
Мужская мама я уж дважды, 
Но фоток нет моих сынишек.

Я попросила улыбнуться
И посмотреть на птичку,
Но им же надо отвернуться -
Увидеть их сестричку)))

Запечатлеть, когда их двое,
Навряд ли мне случится.
Есть много фото, где все трое:
Мне есть чем тут гордится)))



А это было в Ванечкин день рождения:

Мой Ванилька (мелкий хаккер)
Удалил вчера стишок!
Долго я ему внушала:
"Ваня! Так не хорошо!"

Но Ванильке нету дела
До каких-то там стихов.
ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ у Ванюшки!!!
Это - точно хорошо!



На сегодня это всё!!!!!!!! Спокойной ночи!

6 комментариев:

  1. Вика, ты поэт! Это точно! Самого замечательного, самого любимого и самого лучшего ( для тебя) мужа с днем рождения! Семейных ему воскресений и суббот, побольше здоровья и денег, поменьше забот и хлопот.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные стихи! легкие, с юмором, читаются на УРА! Продолжай знакомить нас со своими (и не только) талантами! И мужа с прошедшим ДР!

    ОтветитьУдалить