четверг, 20 октября 2016 г.

Наш Петербург 2016. Продолжение.

14 октября. Культурно-массовый променад по Царскому селу.




В подобных местах я запросто представляю цокот копыт, скрип каретных колёс и шелест бесчисленных юбок шикарных дам в кренолинах. На каждом шагу то я, то Демид говорили Саньке: "Сашуля, представляешь тут Царь со своими детьми гулял!?!". В очередной мой "Сашуля представляешь...", Санечка уже не выдержала: "Да, мам! Тут куда не посмотри, либо Царь гулял, либо Императрица жила!"


Матюше такие прогулки не очень нравятся, поскольку его животик постоянно хочет кушать. Заряда Матвейкиных батареек хватает минут на 20, а потом всё - наступает голодное время! Когда Матюха голодный, то удержать в себе такое горе он не в состоянии и мы осматривать достопримечательности под жалобные стоны страждущего изголодавшегося мальчика.


Я:
- Матюшка, посмотри, как тут красиво!
- Ага! Вообще круто! Мам, тут деревья как в настоящем Майн-Крафте!!


Теперь я знаю какие в Майн-Крафте деревья)))


Кстати, в Петербурге становится значительно теплее, или я начинаю привыкать к климату.


Какое здесь великолепие! Невероятная красота, будто бы в сказку попала!!! 












В итоге, старшая часть нашей семьи (я, Санечка и Демид) от посещения Царского села осталась в восторге, Матвей весь день пух от голода и жажды!!!

 Ване в принципе, всё равно где быть, лишь бы уточки были)))))))) 


А вечером этого же дня, мы встретились с двумя моими одноклассницами. 


Вроде бы приличные барышни по-отдельности. Но стоит нам встретиться, так такой детский сад устраиваем))))


Встречались с Дианой и Юлькой. В ближайшее время, Юля планирует менять фамилию. Фамилия слишком крутая, поэтому со своей дырявой головой её даже не запомнила. Помню только, что на "Г" начинается)))) Юлька, конечно уже давно не Юлька, а Юлия Григорьевна. Очень солидная и респектабельная женщина. Погоны ей не позволяют задержаться в детстве, у неё даже отдых с любимым мужчиной проходит очень по-взрослому. Вот вчера, например, они разорили автомат мягких игрушек:


Что тут скажешь? Солидным людям - солидный отдых)))

Диана живёт работой. В перерывах от работы воспитывает собаку и выгуливает мужа))))

Хорошо посидели. Мне понравилось))))
Вывод: одноклассники бывшими не бывают))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий