понедельник, 30 сентября 2013 г.

День первый. Понедельник.

Я уже писала. что с сегодняшнего дня Демид променял нас на казённые харчи))) Укатил в госпиталь.

У него и телефон-то там ловит местами (здесь ловит, а тут не ловит), а об интернете там ни кто и не слышал (ага - это в центре Москвы)))

Так вот, будем для нашего папы вести дневник нашей жизни в его отсутствие.



День прошёл без каких-либо особенностей. Проснулись, я собрала Санечку в школу, проводила её. Потом помогла собраться Демиду, его проводила только мысленно))) Проснулся мой мужчина - проснулся явно не в духе!

Кашу кушать отказался, сразу потребовал конфет. Я очень долго пыталась донести суть лекции о вреде сладкого, но была откровенно не понята. Недовольство Матвея выразилось в форме одностороннего кулачного боя. Конфликт удалось сгладить рисованием пальчиковыми красками. 

Рисовали не долго, минут 10. Значительно больше времени ушло на отмывание последствий от рисования. Пока я мыла живописный стол, Матвей строил пирамиду из машинок, кастрюль, утюга и уличной обуви))) Конечно же позвал меня для демонстрации... Когда я увидела это изваяние, меня охватил эстетический ужас!!! Поэтому про фотоаппарат я даже не вспомнила :-(

К 11 часам мой мозг уже кипел, Матвей требовал удовлетворения литературного голода посредством двух книжечек про лошадку и кошечку. Их я прочла раз по пятнадцать! Матвей ненадолго уснул. Аллилуйя!!! У кого растут шухерные детки, те могут представить как же это мило - спящий ребёнок!

Пока Матюшка спал, я выпила ведро кофе, собрала игрушки и предметы обихода приравнянные к ним. Уселась перед компом (почту проверить). как вдруг зазвонил телефон. Звонила Санечка: "Мамуль, уроки закончились, я уже выхожу!".

Почту отложили на потом. К Сашиному приходу накрыла на стол. Моя крошечка и худышечка в перерыве между школой и музыкалкой в лёгкую съедает половинку жаренной курочки. Матюшка (проснулся от звонка домофона) тоже затрепал ножку курочки и заметную горку моцареллы, от гарнира отказался).

Сегодня шёл снег, поэтому гуляли с Матвеем мы только один раз. Отвели Санечку на занятия и отправились искать собачек и кошечек, чтобы на них полаять и помяукать. Кроме кото-пёсов нам попался странный голубь, который ходил рядом с коляской. Я достала печенье и предложила Матюше угостить голубя. Голубю в этот раз не повезло. Матюша тоже любит печенье)


Пока Саша музицировала, мы успели переделать кучу дел: толкали коляску в горку, убегали от тёти, которую перепутали с мамой, нюхали цветочки, собирали листики и валялись в грязи. Я хотела сделать вид, что это не мой ребёнок, но как назло Матвей всю дорогу громко всем сообщал в своей вопросительной манере: "Мама? М?" и тыкал при этом в меня пальчиком. Короче деваться мне было не куда, пришлось признать, что этот грязнуля - мой самый лучший на свете сын!

Пока гуляли (с 13.00 до 16.00) я просто околела! Сентябрь пахнет поздним ноябрём.

Пришли домой. Соседи наше возвращение с прогулки слышат издалека!!! Матвей любит въезжать в подъезд с шиком! Все три этажа, пока я пру своё чадо (намертво пристёгнутого к коляске), благодарю судьбу за то, что он у меня ещё не разговаривает. Т.к. то что он выкрикивает, пытаясь сбежать обратно на улицу из коляски, откровенно напоминает звуки принятые в рюмочных и иных низко-пошибных питейных заведениях!

Дома Матвей уснул уже через 15 минут после возвращения!!! Как же я люблю тишину!

Мы с Санькой целый час в тишине обсуждали её сегодняшний день, планы на будущее и обсуждали открытку к папиному дню рождения)

В пять вечера Санечка пошла заниматься музыкой. Она у меня занимается 20 через 20. То есть, 20 минут работы, 20 минут отдыха, и так три раза, то есть два часа музыка/отдых. Я за это время успела ужин (он же завтрашний обед) приготовить: индейка с овощами, на гарнир отварной рис. Салатики: 1. руккола, помидоры, моцарелла, бальзамический уксус, масло, соевый соус и 2. квашенная капуста. И дошила коня! Конь - это мятное саше для Матвея, чтобы лучше спалось. Завтра о нём в своём рукодельном блоге напишу. Там шитья-то часа три всей работы! Я же шью месяцами)


В 18.30 проснулся Матвей! Я скинула фотографии с Яночкиного дня рождения.





В семь мы будем ужинать, в восемь у нас ванные процедуры, в девять - сон (если, конечно, у Матвея не запланирована война с Англией на это время)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий