пятница, 8 ноября 2013 г.

Матюшины бусы)))

Удивительно всё-таки устроена жизнь: когда событий масса, то совершенно нет времени на их фиксацию (хотя бы здесь, в блоге). Когда же появляется время на блог, то недавние события перестают быть актуальными. Я сегодня на минуточку заскочила. Сейчас покажу пару фоток и убегу на прогулку. А на следующей неделе постараюсь рассказать и про нашу жизнь в отсутствии Демида, и про наши прошедшие три дня рождения.

Пока немножко про Матвея.

Сегодня будет чуть-чутку про Мотькины занятия. Мы больше месяца пытались попасть на малышковые уроки. Но три недели подряд по вторникам у Матюши поднималась температура, а так, как занятия по средам, то сии мероприятия приходилось каждый раз откладывать. И вот свершилось чудо: мы не заболели в среду!!!

Та-дам!!! Первое Матвейкино коллективное занятие! Занятие было посвящено изготовлению украшений из макарон и пластилина. 

Мы пришли, заняли свободный стульчик. Я взяла горстку макарон, положила перед Матвеем. Пошла за шнурочком для бус. Возвращаюсь, сидит Матюха и крутит головушкой в поисках места, куда можно что-то выплюнуть. Я подставила ему свою ладошку, и на неё полетели огрызки макарошек))) Сырые макароны Матвею не понравились!!! Больше мы ни чего в ротик не тащили, пластилин мы уже давно не кусаем)))


Матвей лепил! Я его еле выгнала побегать!!! На протяжении всего занятия старательно нанизывал макароны на шнурочек и лепил кругленькие (насколько сумел) бусинки!!!

На эти же занятия ходит племяшка Оленька со своей мамой Мариной. Они ходят давно и, видимо Оля (на фотографии, красотка в розовом комбинезоне))) уже изрядно устала от коллективной лепки, поскольку она практически не сидела. Бусы мастерила Марина.


Так прикольно было наблюдать за происходящим. Особенно за роителями-рукодельниками))) Из маленьких деток, как мне показалось, мастерил только Матвейка. Дети, что постарше с упоением зарылись в макароны, шнурочки и пластелин, а полуторо-двухлетки в основной своей массе развлекали себя сами подвижными играми. Возможно через одно-два занятия и у Матвея к рукотворчеству интерес пропадёт, но пока он сидел и сосредоточенно творил)))

Результат коллективного творчества или стильная бижутерия своими руками)))


Оленька:

Переменка:

Двоюродные братишка и сестрёнка:


Я уже не раз говорила и писала о том, что Санечка совсем не такая как Матвей. В полтора года Сашуля вполне членораздельно изъяснялась и посторонним взрослым людям совершенно не требовалось "переводить" сказанное. К двум годам Саша знала все буквы, то есть она их все показывала пальчиком, назвать могла не все. Буквы Ь, Ъ и Й мы с ней и вовсе не учили.

Матвей. Матвей - мужик, ему всеобщее понимание совершенно не требуется, а того, кто не понимает его речь, всегда можно больно стукнуть. Кулак у Матюши тяжёлый, поэтому его все всячески стараются понять ещё ДО того. как он приступает к рукоприкладству))))
К развитию "тяжести" в кулачке, и наш папа прикладывает определённые усилия:


Саньку на курсы водить не приходилось, я всегда была уверена, что лучше, чем я её ни кто ни чему не научит. До сих пор так считаю и неоднократно убеждалась в этом (позже напишу как я Сашу во второй класс переводила, и про истории с крокодилом и про её учёбу в школе...). С Матвеем мне сложнее из-за острой нехватки времени. Занятия с Сашей я не прекращаю, на занятия с Матвеем у меня отведено раза в три меньше времени, чем я уделяла Саньке.

Постараюсь больше не пропадать и рассказать про наши последние пару месяцев)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий