суббота, 16 ноября 2013 г.

Наши будни. Ноябрь 2013.

Мы самую малость решили поболеть, поэтому мы снова дома втроём и я вновь существую в режиме: "Блин, ни чего не успеваю и дико хочу спать!".

По утрам у меня процедуры, поэтому я сбегаю из дома и оставляю малышню бабушке. Бабушка Таня очень любит играть в Лего, её прямо хлебом не коми, только дай паровозик собрать!!!


Матвей это ценит и угощает бабулю кофе!!! Это только беспонтовые пацаны подают кофе на блюдечке, а истинные джентельмены подносу предпочитают кастрюлю:


В то время, пока я в больнице, дети шухерят без меня и об их похождениях мне ни чего не известно, поскольку (всем давно известно), что бабули - это именно те люди, что крышуют шалости внуков))). Мне сообщается, что в моё отсутствие всё было спокойно, дети всё это время шёпотом водили хоровод вокруг бабушки.

Времени сейчас у меня соооооовсем мало и его едва хватает на простейшие будничные манипуляции с кастрюлями и тряпками. На занятия с детьми пока времени нет, поэтому они занимаются рядом со мной пока я кашеварю:


Живописят:


Дегустируют:


Садоводят:


Топчут:


И даже готовят вкусняшки:


А пока я отмываю от всех чудесных творений кухню, моя малышня занимается самостоятельно. Санечка делает уроки, Матюша занят более серьёзными делами:


снова рисует:


наводит порядок в моих нитках:


Вы обратили внимание, как занят Матвей? Разумеется, после настолько насыщенных будней требуется отдых:


Тут уж вечер наступает, приезжает наш папа с работы:


Детям остаётся только сбегать в душ, попить кефирчик, почистить зубки и спать!!!


Ах, да! Как можно ложиться спать, не полежав предварительно на папиной скамье? Полежим...


по очереди.


Теперь, уж точно, спать!


Спокойной всем ночи)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий