пятница, 9 ноября 2012 г.

Хотите поржать?

Вам знакома фраза: "Такое могло только со мной случиться?"

Так вот эта фраза реально обо мне!

15 минут назад бегу к Саньке в комнату её ножнички на место убирать. Скорость развила - аж пятки горят (я ж как всегда, ни чего не успеваю!!!) Так вот, мчусь.... Ножницы в стаканчик  в лёгкую закинула (прям Сабонис какой-то), и аж подпрыгнула от счастья!!!

Ага! Вы поняли,да!... (для тех, кто забыл: у Саньки над столом кровать!!!) Я ж со всей своей прыти, родным черепом в кровать - нанысь!!! В глазах потемнело... я назад попятилась... а в комнате весь пол в шарах ещё! Ну я ж на шарик своей полоМАтой ногой и наступила... С перепугу свалилась назад....... Ну,да! У меня же просто так не бывает...... Свалилась затылком в Сашулин комод, с комода посыпалась всякая мебель, холодильник с морковками.....

Лежу, боюсь глаза открыть.......Размышляю: "Это я мокрая потому что от неожиданностей вспотела?.. Или я уже кровью тут вся истекаю?.. А может, прости Господи, осрамилась тут вся на Санькину циновку?..."

Слышу: Дыщ-дыщ-дыщ-дыщ.... несётся моё чадо. Ага, прилетел... И давай меня со всего маху жалеть! Всей своей силой богатырской, да с размаху, да по моей несчастной голове.........

Забегая вперёд, успокою вас - я выжила!  Так, что жалеть меня не надо))))))

Нам в школе рассказывали, что мозг - это серое вещество. Ни чего серого из головы не вытекло, так, что утечки мозгов не произошло....... (если там ещё есть чему утекать..........)

Хорошего вам всем дня)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий