вторник, 6 ноября 2012 г.

Косвенно о Санькином дне рождения.

Удивительно просто, как всё в этом мире взаимосвязано, необыкновенно, сложно и просто одновременно. За моим нелюбимым днём,следует один из самых счастливых дней в моей жизни))))))))). Ага! Это я о Санькином дне рождения.


В этом году он прошёл как-то совершенно странно. Отмечали дома (я уже писала, что ресторан отменили из-за домашнего карантина))), начиная со своего дня рождения я два дня что-то кашеварила. В итоге, часть блюд забыла поставить на стол, фейерверки-хлопушки так и лежат не тронутыми, даже подарки Саше мы не все подарили)))))))))) В этот день совсем не фотографировала - немного поснимали на камеру и всё.

То, что дожило из украшений до сегодняшнего дня:


Пришли гости, Сашенька приняла подарки, забрала Яночку и они убежали в комнату играть. 

Первый дом с животными из Сильвании мы Саше подарили в три года, с тех пор это её любимые игрушки. Правда, весь прошлый год полку над этими домиками занимал огромный домище для кукол Винкс и Мокси, но в этом году Санечка решила, что она выросла из подобных игрушек и мы торжественно убрали этих кукол  в сундук!!! Теперь остались только два дома, новая школа и ресторан (это подарки этого года))))))) 


Сам праздник тоже складывался стихийно. Попресовали Надюшку (какая же она была красивая в тот вечер!!!!) с Лёхой, что пора бы уже и потомством обзаводиться.  Я в очередной раз мысленно поблагодарила судьбу за Саньку и Матвея. 

Много раз (не в Санькин день рождения, а вообще...) мы разговаривали на тему: когда рожать? У меня особый случай, поэтому меня в расчёт мы ни когда не брали. 

Так когда правильно в 20? Когда нет ни чего: ни бытовых условий, ни хорошей работы, ни достойного образования, но масса амбиций, уверенности в счастливом будущем, приличное здоровье и масса времени, чтобы нарожать целую кучу малышни?

В 25? Когда к тому, что нет ни чего добавляется наличие образования и уменьшается запас времени и здоровья?

В 30? Когда появляется приличная работа, упорядочивается быт, но ты уже попадаешь в разряд мамочек с проблемной беременностью (и каждая добрая врач-гиниколог так и норовит тебя посрамить и обозвать старородящей)?

Или и вовсе после 35? Когда у тебя полностью упорядочен быт, под попой дорогой кожаный салон своей машинки, хорошая работа и т.д. Но совсем нет времени на то, чтобы родить несколько детей, здоровье уже тщательно проспиртовано на берегах Средиземноморья и на беременность нет времени в твоём ежедневнике?

В любом случае, у меня уже две пары счастливых глазок наполненных светом, теплом и самой искренней любовью))))))))) Санька сейчас в саду раздаёт рафаэлки и водит хоровод (сегодня же у них корпоратив в честь Санечкиного шестилетия)))))) Матвейка спит, а я сейчас пойду устрою себе весёлую шоу-программу с кастрюлями и сковородками)))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий