вторник, 20 ноября 2012 г.

День, когда мы снова втроём)))

Мы снова коллективно болеем. Традиция у нас такая знаете ли, а традиции нарушать НИ-ЗЯааааа)))))))

В отсутствии Демида, сна и приутствии двух старательно выздоравливающих детей, я веселюсь как могу!!! Перестирала всё скопившееся за время отсутствия стиральной машинки бельё (у меня теперь новенькая машиночка стоит)))) Но так, как в мире всё уравновешено, то вполне закономерно у меня сгорел планшет, теперь укладываю спать Матвея без пасьянсов... 

В остальном у нас всё, как обычно весело. Проснулись, привели себя в порядок, и за уроки:


Матвей, как обычно где-то рядышком ревизию Санькиных игрушек проводит. Но на игры его хватает не долго:

-Чё там? Чё там? Чё там? Ну, чё там? Вы что от меня там прячете? Мне такое надо! Я такое тоже хочу! Мне всё надо, что у Саши есть:


Когда приходит Матвей, у Санечки наступает время отдыха. 

Недавно забираем Сашу со школы, расспрашиваем как дела, что нового узнала и т.д.  Санька что-то рассказывала без особого энтузиазма, как вдруг у неё загорели глазки, она замахала руками и возбуждённо начала хвастаться: " Мам, сегодня Ольга Васильевна сказала всем назвать слова на букву А. Знаешь что я ответила?!?". "Что?" - спрашиваю я.
"Да-гес-тан!!!"

В машине мы с Демидом сдержали свой смех, но позже рассказывая бабушкам-дедушкам ржали чуть ли не до коликов))))) Напомню, что Санька читает с трёх с половиной лет (да, мама-Вика молодец, я в курсе, спасибо), неделю назад её скорость чтения была 55 слов в минуту. Географию тоже немного изучали, знает все материки, континенты, стороны света, некоторые страны с их флагами, на карте может показать места наших совместных поездок. То есть Саша Дагестан и буква А - это действительно повод для смеха))) Хотелось ей выделиться из толпы, вот она и выделилась)))))

Так как Сашуля буквально бредит школой, то и игры у неё тематические:


В пятницу, когда шли из садика, Санька рассказывала какой чудесный суп приготовила их новый повар: "...Называется свекольник - это как борщ, только свекольник...". Раз это такая вкуснотища, то надо варить. Нашли рецепт и приготовили:


Мне результат понравился, Санька забраковала, Матвей выклянчал попробовать (он этот супчик тоже заценил):


Супчик попробовать в слюнявчике Матвей изволил таки, но дальнейшая трапеза проходила без этой ненужной тряпочки))). Футболка стала живописной



Пока Матвей позволил удержать себя в своём стульчике, мы занялись кулинарией, а именно - пекли яблоки:


Под бдительным оком хозяина. Матвей комментировал процесс как мог))))))):

"Эх, жалко, что отменили рабовладение... ну-ка, целуйте мне пяточки!!!"


"Что, не будете целовать, да?":


Санька любит подурачиться, а я люблю этот процесс запечатлевать:


"Эй! Девушка! Что й то там у тебя такое? Мне такое надо! Ну-ка давай сюда!":


Вот так выглядят кругленькие десятимесячные мальчики:


"Ну, всё! Сил моих больше нет! Вынимайте меня из стула! Мне пора квартиру захламлять!!! Измучили вы меня своим вниманием!!! А у меня кладовка стоит не раскиданная, журналы простаивают не рваные, пылесос ждёт меня мною ещё не доломанный...."


Вот такие вот у нас больничные дни)))))))

Мы продолжаем процесс выздоровления, решаем что будем печь завтра и хвастаемся тем, что получилось сегодня:


5 комментариев:

  1. Викуля класс!Выздоравливайте)А что бы яблочки не разваливались потыкайте шкурку слегка зубочисткой !! ребятки замечательные, а пяточки мы тоже очень любим))Санечка, настоящая хозяйка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, ни когда не пекла раньше яблочки. А тут на Саньку нашла волна кулинарии, нашли рецепт попроще и забацали вкуснотень. В следующий раз обязательно предварительно попротыкаю)))

      Удалить
  2. Викуль,вкусненько внутрь положить грецк.орешек,половинку чернослива,1ч.л.меда,после выпечки вкус меда по гасится.Для деток полезно:творог,1ч.л меда,Вкуснятина.Матвей такой богатырь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! С черносливом рецепты не попадались - обязательно попробую.
      Про Матвея - ДА)) ОООчень крепкий мальчик, вчера на нас в плечиках и животике не сошлась рубашка 92 размера, носим 98)))) Саньку на её стуле от стола легко откатывает)))

      Удалить