четверг, 23 сентября 2021 г.

Ванечка.

 Я всегда любила крепких мужчин. Ждала, что сыновья станут такими. Но т.к Матюхе пока в спорт нельзя и я взялась за ваяние спортивной судьбы Ванюхи.



Лет в пять хотела его отдать в гимнастику, но тогда стали очевидны проблемы с Ванюхиной дикцией и спорт пришлось отложить до школы.

Всё это время Ванилька занимался с логопедами, массажистами и т.д., времени на что-то ещё просто не было. Первый же логопед обратил моё внимание на Ванин неправильный захват карандаша и ложки.

Так я стала шопоголиком в области спец. ручек, насадок, тренажёров для пальчиков. Перепробовали всё. Абсолютно.

В результате, Ваня научился себя контролировать, но только в комфортных для него условиях покоя и тишины. Как обеспечить ему это состояние в школе?

Я представила класс из 25-ти детей: кто-то ножками болтает, кто-то на козявки охотится, кто-то любуется очаровательной соседкой по парте... А в это время учительница обеспечивает надзор над, примерно, сотней пальчиков, которым никак не удаётся правильно взять эту неудобную ручку.

Возможно я слишком живо себе представила эту картину, но мне захотелось быть уверенной, что у Вванюхи не возникнет проблем с этой не простой задачей.

Поэтому захват ручки мы отрабатывали на палочках, крючках, буквах.... Так незаметно Иван научился писать.

Математика! 🤦‍♀️
Мы с Матюхой практически всю математику устно решаем, Ваня частенько рядышком сидит и косвенно участвует в нашей тусне, многое запоминает. Постепенно Ванечка стал просить задания и для себя. Так МелкоДемидыч стал мелко-математиком. Сейчас ему нравится считать двойками или тройками, то есть к умножению и делению на 2 и 3, он уже готов.

Боюсь, что однажды спрошу у Вани как пишется цифра восемь, а он мне ответит: "бесконечность, развёрнутая на пи пополам."

Меня не пугает его чрезмерная готовность к школе. Меня напрягает, что все мои попытки обеспечить мальчишек спортом, разбиваются в прах.

Ни чего не получается. Совсем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий