среда, 15 сентября 2021 г.

Как же тяжело быть подростком. ⠀

Я постоянно чему-то учусь, люблю это дело. НО я учусь тому, что мне нужно, что мне интересно или важно для какого-то практического результата. То как и чему учиться, чаще всего,  выбираю я.





Если бы мне, взрослому человеку с сказали, что я обязана каждый понедельник учить многэтажные непонятные формулы по неинтересной мне науке...
Каждый вторник по часу исправлять свой почерк, следить, чтобы ручка смотрела в плечо и нос не шлёпался в тетрадь...
По средам я обязана выделить три часа на черчение схем, диаграм и графиков по неясным мне алгоритмом...

Так вот, если меня вынуждали бы всем этим заниматься, то моя нервная система не просто пошатнулась бы. Она бы точно с треском лопнула.

Я не могу общаться с неприятными людьми, поэтому не общаюсь.
Я не могу смотреть телевизор, поэтому не смотрю его.
Я не могу..., да много разного я не могу, поэтому и не делаю.

Представить страшно, что ощущают дети, отсиживая уроки и выполняя те задания, которые им неинтересны абсолютно. И ведь это длится годами.

Это только цыганские отличники оканчивют школу с золотыми зубами, остальные - с нервным тиком.

Какое счастье, когда есть возможность учить лишь то, что нравится. Саша весь прошлый год страдала над химией. Не интересно. Через ломки и усилия она заставляла себя её учить, т.к. химия ей будет нужна. Этот надрыв длился весь учебный год. Летом мы нашли потрясающего педагога. Саша от неё в восторге. Я сразу же обозначила задачу: "хочу, чтобы мой ребёнок полюбил химию".



Вы оценили мою смелость и отвагу? Я "химию" и "полюбил" в одном предложении употребила!

И, да! Теперь оцените непревзойдённое мастерство нашей химички: Санька любит химию!!! Представляете? Чудеса случаются))) Хотя, конечно это не чудеса, а чистый профессионализм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий