Я постоянно чему-то учусь, люблю это дело. НО я учусь тому, что мне нужно, что мне интересно или важно для какого-то практического результата. То как и чему учиться, чаще всего, выбираю я.
Если бы мне, взрослому человеку с сказали, что я обязана каждый понедельник учить многэтажные непонятные формулы по неинтересной мне науке...
Каждый вторник по часу исправлять свой почерк, следить, чтобы ручка смотрела в плечо и нос не шлёпался в тетрадь...
По средам я обязана выделить три часа на черчение схем, диаграм и графиков по неясным мне алгоритмом...
⠀
Так вот, если меня вынуждали бы всем этим заниматься, то моя нервная система не просто пошатнулась бы. Она бы точно с треском лопнула.
⠀
Я не могу общаться с неприятными людьми, поэтому не общаюсь.
Я не могу смотреть телевизор, поэтому не смотрю его.
Я не могу..., да много разного я не могу, поэтому и не делаю.
⠀
Представить страшно, что ощущают дети, отсиживая уроки и выполняя те задания, которые им неинтересны абсолютно. И ведь это длится годами.
⠀
Это только цыганские отличники оканчивют школу с золотыми зубами, остальные - с нервным тиком.
⠀
Какое счастье, когда есть возможность учить лишь то, что нравится. Саша весь прошлый год страдала над химией. Не интересно. Через ломки и усилия она заставляла себя её учить, т.к. химия ей будет нужна. Этот надрыв длился весь учебный год. Летом мы нашли потрясающего педагога. Саша от неё в восторге. Я сразу же обозначила задачу: "хочу, чтобы мой ребёнок полюбил химию".
Комментариев нет:
Отправить комментарий