воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Сентябрь 2017. Большие перемены.


    • Месяц выдался весьма богатым на события.

  • Моему крохе уже три!!!!!


Я каждый год делаю коллажи по одной фотографии в месяц. У Ванильки уже три таких коллажа. Ванечкин первый год жизни:


Ванюшкин второй год жизни:


Ванюхина днюха совпала с моим первым рабочим днём. Семь лет в декрете!!!! Семь!!!! Семь лет позади))))

Понедельник, 18 сентября.


Утро. Очень раннее утро. Посудомойку разгрузить, стиральную машинку загрузить и включить; Саше завтрак приготовить; Ванечку одеть (его будить не надо, он ранний птах); Матвея разбудить, одеть, снова разбудить, отвести в туалет, опять несколько раз разбудить..... вернуться, проверить, не спит ли Матюшка в туалете. Себе нарисовать лицо, соорудить на голове "красиво", переложить своё барахло из вчерашней сумки в сегодняшнюю.


Утро. Почти восемь. Приезжает папа и мы отвозим мальчишек в сад. Я веду Ванюху, папа - Матюху. 

Утро. К девяти меня папа подвозит на работу. 


Мой первый рабочий день.  Весь первый день я искала папки!!!! Сейчас уже ориентируюсь в личном пространстве, так, что можно работать. 

"О! Пора бы и позавтракать!" - подумала я в три часа дня. 😂

В понедельник мой рабочий день закончился рано, т.к в этот день мы запланировали отметить Ванилькин день рождения. 

После работы, зашла в Ашан. Взяла вино, нашла сыр, тётенька-работник магазина показала мне стаканчики, штопор я обнаружила сама. 🙈 Чтобы не позориться на кассе со своим джентельменским набором, прикрыла всё это безобразие наклеечками для пацанов 😣.
Подхожу к кассе, продавец:

- Девушка, у вас паспорт есть?????

- Ой... Это вы у меня?.... Это я ещё создаю впечатление несовершеннолетней?!?!?!!!! Спасибо вам огромное! Как вы меня порадовали)))))! А можно я ещё раз вам его покажу, мне понравилось!?! 

За мной стояла девушка лет 40-ка, она сквозь смех:

- а можно и я тоже вам покажу паспорт, я тоже хочу)))))))

После магазина был кросс)))) Забежала за Жекой!!! Жека - это ж родня, которая умудрилась родить свою дочку Яночку (ей уже 16) в один день с моим Ванечкой (ему уже 3)! (Как будто других дней в сентябре не нашлось!) Поэтому вино было для нас)))) Мы его понюхали в машине за здоровье наших детей))))) Водителем был Шурик - он же брат, он же Женин муж, он же офигенный мужик и просто красавчик)))))) 


Дальше, мы запланировали сбор детей: двоих из сада, одну из школы. 

У Ванечки есть подружка Анечка, они с ней родились в один день. Поэтому в саду была крутая вечеринка по случаю рождения двух электровеников)))) Со слов Ванюхи, вокруг Вани/Ани хороводились хороводы, пелись песни и одногрупники хлопали в ладошки "утЯк" (вот так). В общем, тусовка удалась! Ванютка/Анютка раздали угощенье и шарики друзьям, а им за это подарили подарки!!!!

Забираем мы Ванька из сада, воспитательница, что работала только во второй половине дня дико извинялась, что подарок забрала Анечка. После пары минуть объяснений, воспитатель поняла, что Ванчик/Анчик в один день родились и подарка было два!

Забрали детей и отправились развлекаться, детей радовать и просто праздник праздновать)))))


Отмечали незамысловато. Мальчишек сдали в Комнату Предварительного Задержания детей (в игровой зал), а сами отправились с Яночкой подарки выбирать. На фотографии Яночка в части подарков:


Тётько-подросткам подобрать подарок самостоятельно, достаточно сложно, поэтому подарки Яночка выбирает сама, а мы просто банкуем. 


После выбора подарков затеялась небольшая пирушка. Мальчишки ели макароны. Что ж ещё кушать в собственный день рождения? Разве бывает что то торжественнее макарон??????



С фотографиямиэтого дня, как-то совсем не густо. Во-первых, я не взяла фотоаппарат, а фото с телефона - это ерунда.


Во-вторых, мне было чем заняться и без фототехники))))


***


***
Ещё из сентябрьского, событийного. Мы созрели на ремонт в комнате мальчиков. Ну, как мы... Я то всегда готова. Демид сдался и теперь к нашим выходным развлечениям добавились экскурсии в Леруа-Мерлен.



Ванёк может спать где угодно!


Я там с вёдрами приноровилась фотографироваться)))
Баба с пустым ведром с утра по раньше, это не всегда плохая примета.

Иногда это означает, что кофе в стаканчиках - это не мой размер, вот кофе ведрами - это да!!!!

Ведро - это правильная кофейная тара))) 


Продолжение истории о бабе с ведром. Сегодня ведро не пустое!

Муж разрешил притащить домой на ПМЖ нового мужика!!!! Его зовут Бенджамен!!! Бенжамен - это не просто рядовой англичанин, это самый настоящий фикус! Теперь он живёт у меня на кухне. Молчит.

Главное в жизни - удачно выйти замуж! Я выбрала просто сказочно Благополучный вариант!!!!

Демид умеет слышать. 

Если ему лень меня слушать, то он притворяется внимательным, спящим, на крайний случай - прикинется мертвым, НО НЕ ПЕРЕБЬЁТ мой крайне увлекательный рассказ о домохозяйские буднях.

Он меня понимает. Он даже знает, что такое Дундага!!!!!!

Он разделяет мои интересы. Иногда даже перематывает пасмы в клукби.

Он принимает меня любой. Абсолютно любой, даже в самом неприличном состоянии. 

***
За день до Ванечкиного дня рождения, спрашиваю:

- Ванечка, что тебе подарить?
- тортик))))
- а ещё?
- Шарики!!!
- а ещё?
- подарок!
- какой?
- розовый!!!
- конструктор?
- нет!
- машинку?
- нет!
- а что же тогда?
- розовые реснички!!!!!! 



Красавчик мой сын!!! 

Второй красавчик мой сын пошёл в изостудию или кружок по рисованию (не знаю даже как это называется))))


Восторгов - море!!!!



***
24 сентября, воскресенье.


Мы с Демидом любим пободрствовать практически до утра, а потом проспать до обеда. Наши старшие дети - безоговорочно НАШИ!!! Их сложно уговорить на сон и также сложно разбудить утром. 

Ванёк другой! Совершенно, в этом смысле, на нас не похож. 


Вчера он уснул с первыми намеками на сумерки. Сегодня его Доброе утро наступило в четыре утра. В ЧЕТЫРЕ!!!!! Мы только спать легли, а он уже проснулся!!! И, ведь это далеко не единичный случай! Это врожденное неотъемлемое качество мелкоДемидыча!!! Сейчас 10 часов, как-будто бы, утра. По моим ощущениям - уже глубокий ночер. Кофе не спасает. Со спичками в глазах - обзор как-то не очень. Подумываю веки скотчем к бровями приклеить, чтобы хоть как-то раскрыть глаза на сегодняшний день))))) 



4 комментария:

  1. Вика, Ванюшку с днем рождения! Пусть растет на радость родителям! А тебя с выходом на работу!
    Классно день рождения вы отметили, у нас так не получается, все равно толпа родственников прибудет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Я всем родственникам написала сообщение о том, что приглашаю все в ПОНЕДЕЛЬНИК покататься на кониках/пониках и попить чаю за здоровье Ванюхи. Родственники решили, что по понедельникам им комфортнее поздравлять нас по телефону)))))

      Удалить
  2. Ванька у вас прикольный чувак! С днем рождения!!!) Три года, это уже не хиханьки-хаханьки, это уже серьёзно, не какие-то там соски-бутылочки))

    ОтветитьУдалить