воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Наш июнь 2017. Ленинградская.

У меня, оказывается, сохранился летненький черновичок из поездки:

Раньше, собираясь на юг, мы всегда говорили: "едем к бабушке", "отдохнём у бабули",  "томат бабушки Шуры". Вот уже полтора года мы пытаемся отвыкнуть от этих словосочетаний. Тяжело. Мало у кого получается. 

Когда-то у бабушки под  окошками был небольшой ландышевый садик, бабушки не стало. Её цветочков теперь тоже нет, осталось лишь несколько кустиков ландыша. Зато на этом месте вымахали вот такие колокольчики



Удивительно, но нигде в округе я не нашла таких цветов, дедушка их тоже не сажал. Сами выросли. Удивительно)))) Без бабушки стало щемяще тоскливо. С колокольчиками не так пусто. 

Я скучаю по ней.


Наше детство - это лето у бабушки. Завтракобедужины во дворе на табуретках))) 


Так выглядит преемственность поколений:


Теперь мы ездим к дедуле. Без бабушки.


Лето - это ягоды! Мы любили кушать клубнику прямо с грядки, мальчишкам нравится её кушать сидя в тазах с водой (это вместо индивидуальных джакузи - басятский вариант)))


А на улице было так весело...


Я редко пишу о маме и уж практически ни когда не пишу о еёё отдыхе. Тут собственно, и писать то не о чем))) Разница мамы на отдыхе заключена исключительно в антураже. Если вы увидите тётеньку с ноут-буком, работающую на пляже, знайте - это моя мама отдыхает))))


Хотя, пару раз маму удалось увидеть без работы! В парке нет интернета, поэтому в парке можно не любоваться экраном монитора)))











А вот так мой фотоаппарат реагирует на меня:


Я очень часто на своём фотоаппарате получаюсь не в фокусе. Моя техника, должна быть в моих руках))))


А вечерами были шашлыки для не постящихся и овощи для постящихся:





На лабутенах-нах - это уже не круто. 

Круто - это когда холодно, а ты на днях поджарился на солнышке, теперь спина горит и ты можешь надеть только майку. 


А чтобы быть совсем уж крутым, то банкомат нужно подобрать под цвет маечки))) 

В общем, мне и в джинсах не жарко, а мой горячий кавказский муж форсит практически в одних труселях)))



По Ленинградской - это в общем-то и всё.


Если сил и терпения хватит, то про лето ещё напишу немножко. Ну, а если уж силы покинут меня, то я просто свалю сюда в кучу летние фотографии))))

2 комментария:

  1. Вика, как же меня всегда восхищает твое чувство юмора и суперские фото)))
    Пусть даже приправленные ноткой грусти, твои посты всегда рождают позитив в моей душе)))
    Вы с мамой невероятно похожи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у нас с мамой теперь и фигура стала одинаковая, то есть носим одни и те же силуэты, иногда и просто одинаковые вещи разных размеров.
      Недавно покупаю себе кофту, она так удачно скрыла все мои недостатки, что я тут же побежала узнавать о размерах для мамы))))) и так частенько случается))))

      Удалить