четверг, 9 июня 2016 г.

Словарный запас Ивана в 1 год и 7 месяцев

В понедельник у нас отключили горячую воду на две недели. Люблю я наши коммунальные службы: на улице первые летние ночные заморозки, чтобы выйти на улицу приходится надевать меховые панамки и летние валенки! Сейчас бы не помешало отопление включить, а они как всегда.... в России ведь живём))) У нас всегда весело!


В Риме Аппиева дорога, построенная в 4-м веке до нашей эры - до сих пор нормально функционирует!!! Больше двух тысяч лет итальянцы пользуются дорогой без существенного ремонта))) А у нас дорога не выдерживает и полугода)))

Но я сегодня не об этом. Мы же не римляне, нам и без горячей воды хорошо))))

Санечку с Матвеем до конца внезапно обрушившегося на нас ледникового периода, моя мама пока забрала к себе. Я осталась с Ванюхой. И тут мой сынуля "попал"! У меня же теперь время свободное появилось!!!


В общем, Ваня заговорил! Правда полка не могу записать его словарный запас, поскольку его "кль" - означает включить, выключить, переключить (но всё это произносится с различной интонацией и само буквосочетание каждый раз звучит по-разному.

"кой" - открой, закрой.

Когда Ваня начинает протяжно хрюкать - это означает, что он просит кефир.

Па - включите мультики

Тю-тю - поезд


мама, папа - так банально и переводятся, как папа и мама)))

не - нет

аХа - да

пи - пить
тя - чай

ка - каша, да и вообще любая еда

Пи (но не такое "пи", как "пить", а совсем другое"пи") - это привет
Ка-ка - пока.

Бах - ударился, что-то упало и т.д

ДИ! - это он на меня кричит, чтобы я ушла и не лезли в его мужские дела.
Тёп-тёп - идти, ходить, бегать.

ДИ-Тёп - тёп - это иди отсюда!!!


Не знаю как записать звук - это нечто среднее, между Щ-Ф -С, ну пусть это условно будет Ф:
Фа-фа - Саша
Фуп - суп
Щё - всё


Дя-дя - Матвей

Баба, деда - это бабушка и дедушка


Гу - гулять
Ка - кататься на качелях
другое Ка - птичка
Го - горка

ФУ!!! - это означает, что пора мыть попку!!!

Можно ещё жменьку словечек услышать, но записать их я не могу.


Удивительно, но у Вани очевидные рывки в развитии происходят именно в отсутствие старших детей. Научился ползать Ванёк, когда Демид со старшими детьми уезжал к бабушке Жене в гости на несколько дней. Я тогда Ванюху массажем истязала))) Сейчас читаем с утра и до вечера, смотрим картинки, да и просто болтаем друг с другом)))


Вывод: жестокосердие наших ЖКХ, способствует развитию речевого аппарата у лысых мальчиков!

Ой! Школа-то закончилась уже давно, а я же не оставила Сашулин отличный след в истории!


Музыкальная школа. Все предметы окончены на отлично!


Общеобразовательная школа: все предметы окончены на отлично!



Сашуле сегодня приснилась Ирина Александровна - учитель специальности в музыкальной школе. Я-то думала, что до сентября мы о школе думать не будем. Думать-то не думаем, а сны снятся))))

15 комментариев:

  1. Вика, как же хорошо остаться с ребенком наедине!!! три дня я жила практически с одним Федей (иришка в саду) я просто кайфовала.. А с Васеной как на пороховой бочке, она ни с того ни с сего может устроить истерику: настроение не то, взгляд бросили на нее не тот, не поняли, что она хочет. и все! оглушительный ор 15-30 минут, катание по полу, асфальту, грязи..(где застанет вообщем). и я честно уже ненавижу когда она орет. до коликов наслушалась. и отдыхаю только когда она спит. а спит она сама знаешь мало и плохо. поэтому в последнее время голова просто пустая...
    А развитие скачками -да! Федюня наконец-то расшевелился и что-то начала делать! Радует! Василиса тоже стала больше говорить, но не так много, как хотелось бы. Настя говорит правда, что она (вася) отличницей будет.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что это я тут про себя и про себя...

      Удалить
    2. Правильно, что ты всё про себя и про себя, про меня тут и без того много)))

      Настоящая женщина из ничего может сделать три вещи: салат, скандал и шляпку))) Это про твою Василису))) Темпераментная барышня растёт)))

      Удалить
  2. Хорошее продвижение у Вани)И Сашенька умничка,так держать!!
    У нас в мае воду отключали и как раз попали на майские заморозки...подозреваю,что у ЖКХ "связь" с погодой есть и вредности много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно это запретила!ЖКХ - иностранная шпионская фирма)))

      Удалить
    2. Ой. Не "запретила", а "заметила". Т9 вконец обнаглел!

      Удалить
  3. ООо, в нашем регионе другая политика, они воду горячую отключают максимум на 2е суток, подозреваю, что причина в высокой стоимости горячей воды, две недели простоя - это роскошь) У нас даже иногда холодную отключают, течет только горячая, есть подозрения, что причина та же. Мои смутные догадки, могу ошибаться конечно.
    Ваня молодец! Читаю и сразу представляю как ЭТО говорил бы ребенок)) У нас примерно такой же был словарный запас в 1,7) Обожаю этот возраст, примерно до 3х лет) Саша у вас вообще, на доску почета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Двое суток, относительно двух недель - это красота!

      Тань, совершенно с тобой согласна - возраст замечательный. Когда младшему исполняется три, у родителей начинается ломка: а не родить ли нам ещё одного?))))))) После трёх дети взрослеть и теряют свою непосредственность.

      Санька - молодец, не могу не согласиться!

      Удалить
    2. Вика, как точно про ломку подмечено. а я и не думала что это какая то тенденция. Младшему три через пару недель и да - хочу следующего, ха-ха-ха. Сашуля какая молодец, какая молодец мама - не зря старалась до школы. Ваня очарователен )))

      Удалить
    3. Даша, вот от этой ломки родители и становятся многодетными. Хорошая тенденция на мой взгляд))))

      Удалить
  4. Какая у тебя Сашуля молодец!!
    А вообще по отдельности дети, ну просто замечательные (во всяком случае у меня), но как вместе, то ли реакция какая-то химическая. Науке неизвестно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так же, по одиночке - очень спокойные, не капризные и уравновешенные детки.

      Удалить
  5. Вика, так трогательно))) И так важно, что ты это фиксируешь - мои дети очень любят читать мои подобные заметки)))
    Замечательный пост!!!!
    А что касается отопления, то я всегда говорила, что есть две приметы, которые работают АБСОЛЮТНО всегда! Если осенью включили отопление, то жди тепла! Если весной отключили, то через, максимум, пару дней наступит холод)))) Еще ни разу не ошибалась)))
    А по воде, то вы просто баре - у нас воды нет никакой ВСЕГДА с 24.00 до 6.00. И всегда есть запас в баке, потому что ее могут вырубить и в другое время суток и даже без предупреждения и не на один час, даже иногда не на один день((((( Вот сейчас нет горячей. Обещали до прошедшего понедельника, но уже суббота, а диспетчер до сих пор не знает когда ее включат((( Так что Вика, держитесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужас какой! У родителей в квартире такая ОПА с водой была! Ночью и днём в обеденное время отключали воду. С детьми - это просто катастрофа! Не представляю, как ты справляешься.

      Удалить