пятница, 18 сентября 2015 г.

Онли для девочек. Мужикам про роды читать незачем. Для мужиков будет следующий пост - мужицкий!

Надо же, как любопытно устроена наша память: некоторые недели и месяцы из моей жизни я уже не вспомню никогда, но есть дни, которые я помню поминутно, даже годы спустя. Один из таких дней случился ровно год назад. Тогда я лежала в больнице.

Проснулась в семь утра, т.к ко мне пришли мереть давление. Несколько дней назад я побывала в реанимации и теперь, за моим давлением пристально следили. Давление было в норме. Странно, потому, что когда я встала, меня начало тошнить и и голова напоминала пропеллер. Около половины восьмого пошла в душ. Стоя под струей воды, почувствовала как меня резко скрутили, а потом встряхнули, как свежепостиранное бельё перед тем, как повесить. Первое, что я сделала - схватила телефон, чтобы засечь время: было 7.40. Из душа до палаты я дошла в 7.54. К этому моменту, я уже понимала, что вопрос рождения Ванечки - это вопрос пары часов.

7.58 стою на посту, общаюсь с дежурной сестрой:
Я: у меня схватки
Она: давно?
Я: 20 минут...
Она: (смеясь) идите отдыхайте, скоро придёт ваш лечащий врач и осмотрит вас.
Я (не унимаюсь): врач придёт к 9.00, а у меня в анамнезе стремительные роды.

Мне было велено идти в смотровую. Я зашла, немного подождала там. Скажу откровенно, мне там совсем не ждалось))) Пошла в палату пожитки собирать... девочки прыгают вокруг, пытаются спросить что-то, а мне разговаривать невмоготу, у меня каждые  три минуты позвоночник из тела выпрыгивает, глаза в разные стороны смотрят, да и вообще как-то не сильно я себя в те моменты человеком ощущала)))

8.17 в палату зашла дежурный врач: "Пройдёме в смотровую... пеленочку с собой возьмите")))))))

8.23 меня с кресла перекладывают на кушетку. Я пытаюсь брыкаться и уверяю окружающих, что дойду сама. Но могучие женские руки (соответствующие мужскому 48 размеру ноги), запросто перекинули меня на кушетку и вразумительно велели лежать и не рыпаться))))
В смотровую заглянула мед.сестра: "Чё там?" -  поинтересовалась милая тетенька моим здоровьем.
За ней следом ввалились ещё два дяденьки. Эти были не многословны: просто молча покатили меня к лифту.

Медсестра всё не унималась со своими расспросами: "так, чё она уже рожает что ли? У неё же схватки только начались? Чё правда рожает?"

***

В 9.00 как мне и обещали, ко мне пришла моя лечащий врач Ирина Сергеевна. В это время, Ваньку уже успели взвесить))))) Вон тот сверток под часами - это Иван Демидыч!!!!! Ему уже 25 минут от рождения!!!!



Откуда такая память на время? Просто у меня телефон всё это время в руке был, я фотографировала всё подряд))))

Кто ещё питает иллюзии, думая, что новорожденного - это розовощекие красавцы, то я вас огорчу. Основная масса новорожденного деток выглядят также, как и Ванечка!!! Примерно вот так:


Уже через день он будет выглядеть иначе, более антропоморфно))))

Здесь Ванюшке три дня:


Вот таким шикарным мужчиной оказался Иван после рождения)))) Сейчас всё иначе, сейчас он у нас красавчик:


С днём рождения сынуля!!!!!!!!

9 комментариев:

  1. С Днем рождения вашего сыночка! О таких стремительных родах первый раз слышу,это конечно гораздо легче ,чем часами мучиться,как многие мамочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, почитайте о том, что такое стремительные роды и их последствия. Уверяю вас, мнение о том, что быстро родить - это здорово у вас очень быстро иссякнет. Стремительные роды - это патология с огромным количеством осложнений.

      Удалить
  2. Вика неужели так бывает?? Так быстро ты рожаешь всех?? Слушай твой красавец и на первом фото, а мой родился реально страшный! Отекший весь! Я думала что что-то не так)). Сейчас любуюсь конечно. С днем Рождения! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывает, Машуль))))
      Саша родилась за 6 часов. Матвей за 4. Ванечка за час и 20 минут.
      Спасибо за поздравления)))))))

      Удалить
  3. Вааааааау! Таааак быстро??!!! Я в шоке!

    С днем рождения Ванюшу! И правда красавчик ))) Кстати мне кажется мой ребенок сразу человеком родился ) но возможно это только мне так показалось :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поздравления!

      Не показалось, наверняка, ваш кроха родился очень красивым малышом!

      Удалить
    2. Я тоже кстати про роды писала. Но о таких быстрых я даже мечтать не могла!
      http://fetass.blogspot.ru/2015/02/blog-post_23.html

      Удалить
  4. Вика, я тихо обалдеваю! Фигассе ты электровеник! Я о таких скоростях и не слыхивала!!!!
    А Ванечка красавчик с первых минуток! Я вообще не понимаю как можно сразу же и бесповоротно не влюбляться в этих масявочек)))) Они такие кривенькие и припухленькие, такие беззащитные, что мое сердце превращается в масло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорости те ещё! Я теперь о четвёртом малышей думать боюсь)))) Я же могу даже не успеть и чихнуть - разорвет на месте)))))

      Удалить