вторник, 26 января 2021 г.

Ностальгирую

 Проснулась. Ушла в чём мать родила. Прямо в душ.


Или можно нарядиться в рубашку Демида на босу грудь и бежать на кухню готовить своему единственному члену семьи завтрак.

Да, раньше проще было. Однозначно.

И завтрак проще был: открыл холодильник, швырнул на сковородку всё, что со вчерашнего дня осталось, сверху полил яйцами. Ну, красота же! Хотя могло и до завтрака дело не дойти.




Днём у меня - универ, у Демида - работа.

Вечером кафе, клубы, встречи с друзьями, кино и прогулки.

Ночь наступала ближе к утру. А спали как?

Офигенно спали! Где упал, там и спи до утра: со стороны могло показаться, что пора бы уже и палкой ткнуть - жива ли. Конечно жива, слышно же как сплю громко! Сплю, сны смотрю.

Хороший сон был.
Крепкий.

Сейчас всё иначе. Теперь я утром одеваюсь в костюм мамы и даже причёска мамская стала. Готовлю завтрак. Обязательно готовлю, ведь завтрак - залог правильного питания и чего-то там ещё - это все мамы знают.

Обед по расписанию, уроки, полдник и вообще, надо всем давлеет страшное слово РЕЖИМ.

Спать нужно ложиться вовремя и до утра ворочаться от неудобства и бесконечных мыслей. Дополнительный утренний бонус: под глазами вечные залежи интеллекта и тоски.

И общались раньше вживую, а теперь у меня всегда в телефоне 999+ непрочтённых сообщений из мамских чатов.

Думаете я жалуюсь? Нет. Я удивляюсь. Будто несколькими жизнями успела пожить. И это бесконечно здОрово!

По законам жанра я должна спросить у вас такая же чёткая разница между ТОГДА и СЕЙЧАС. Но не спрошу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий