понедельник, 4 января 2021 г.

Живём

 Вы не поверите, но от ковида нас спас Борщ!



Мне не понравилась корона на голове и лёгких. Лучше болеть за Спартак, чем 👑.

К счастью, самые неприятные дни, уже позади. Как всегда мы болели слаженно и очень дружно. Свалились все: моя мама, папа, брат, я и Демид. Потом к нам пыталась Санька примазаться, но мы её не взяли в секту ковидников.

Коронация проходила скромно: в постеле. Вместо скипетра градусник, всю остальную атрибутику заменили вёдрами не вкусных таблеток.

Самым неуёмным членом нашего семейства оказался Демид, дома ему не лежалось и он верхом на скорой решил сбежать.

Ну, что ж, желание монарха - закон. Прокатили его до Раменского covid-центра, но ему и там не очень понравилось, поэтому пришлось вызволять его оттуда 31 декабря))) Вы уже догадались, что я у Деда Мороза в подарок себе просила? Да, чтобы Демид в Новогоднюю ночь со мной был.

И он был.
И наши дети были.
И наши родители тоже.

Мы победили тазик оливье, пару бутылок шампанского и огромное количество пиротехники.

Быть монархическрй особой мне совершенно не понравилось. Но, к счастью, в самые неприятные времена, с нами рядом оказался удивительно чуткий человек и замечательный врач: Борщ Андрей Александрович)))

Кстати, в нашей поликлинике не только Борщ принимает, но ещё и Щавелева))) Удивительные, замечательные аппетитные фамилии, заставляющие улыбнуться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий