пятница, 23 октября 2020 г.

Мы на СО

 За неделю до отпуска, мы приняли решение о переводе Матвея на Семейную форму Образования (СО).



Накануне того, как я решила осчастливить директора школы нашим переходом на СО, я всю ночь не спала. Тщательно прокручивала в голове все возможные варианты вопросов-ответов.

Пыталась вспомнить и учесть весь тот родительский опыт, о котором так много читала последние полгода: об отвратительном отношении педагогов к родителям решившим забрать детей на СО, о проволочках, о нежелании сотрудничать с родителями и т.д.

Сон не шёл. Так и не уснув, под утро, я повернула голову к иконам, и попросила Богородицу, завтрашним днём дать мне понять правильное ли решение мы приняли.

Утро. Школа. Кабинет директора.

«Здрасьте, нам бы на СО хотелось поучиться, вы же не против, да???»

Директор была не совсем «не против».

Мы с ней долго беседовали, к счастью, в итоге практически подружились с этой чудесной женщиной, и #МатвейКиреев стал первым ребёнком-СОшником в нашей школе. До этого, как мне позднее сказали, наша школа отказывала в проведении аттестаций.

Выйдя от директора, я прямиком отправилась в Департамент Образования, написала там заявление. У меня несколько раз уточнили действительно ли школа согласна на аттестацию. Я утвердительно кивала. Мне было велено дожидаться Приказа. Я снова кивнула и предельно вежливо уточнила, что мы на два месяца в отпуск сбегаем через недельку.

И, О чудо!

Мне не просто вежливо, а крайне учтиво пообещали в крайне краткие сроки подготовить документы. И не обманули, всё сделали очень быстро.

Сегодня я ходила в школу для уточнения сроков аттестации, формы сдачи и т.д. Вы не поверите, но моё мнение учитывалась по абсолютно любому пункту!

Мне ни разу в жизни так легко не удавалось решить бумажный вопрос.

Всегда либо копии не хватает, либо нужно ещё у 45 чиновников подписать и, непременно, печать Хогвардса шлёпнуть.

Не поверите, нас отпустили до весны с уговором, что я за месяц до удобной НАМ даты аттестации, мы уведомим завуча, чтобы та успела подготовить нам расписание экзаменов.

Всё.

Сейчас ещё больше вопросов, чем ответов. Но я так уверена в правильности нашего решения, что меня эти вопросы не слишком тревожат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий