пятница, 4 сентября 2020 г.

Вышла замуж за Супермена - наслаждайся)))

 Мои двери всегда открыты для вас. Выходите.



Вчерашней ночью летучая мышь неожиданно навестила нас. Я смотрела на то, как мой муж веником указывает гостю направление на выход и восхищалась им: самого Бэтмэна не испугался 👏👏👏

А сегодня утром Спайдермен аккуратненько спустился к изголовью Санечкиной кровати. Я лежала и любовалась отвагой мужа - даже человек-паук ему не помеха! Красавчик мой муж 👏👏👏

Кстати, вы знали, что и с Бэтмэном и со Спайдерменом боролся Супермен? А я своими глазами видела, как это происходило. Запомните, Бэтмена на самом деле победили веником!



Сейчас стою на кухне и наблюдаю, как дружная колония муравьёв расхищает по пикселям мёд со стола.

Раз уж я вышла замуж за Супермена, приходится соответствовать статусу мужа-супергероя и справляться с этими гостями сама. Да, я спрятала мёд в холодильник! Шах и мат вам мелкие герои комиксов Марвел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий