среда, 1 апреля 2020 г.

Бесконтактная курьерская доставка.

Помните, в детстве было такое развлечение: позвонить в чужой дверной звонок и убежать? Адреналин зашкаливал! Как весело было своим хулиганством старушек к двери гонять!

Теперь этой старушкой стала я.

Звонок в домофон. Ага, курьер заказ привёз. Хорошо.

Звонок в дверь. Открываю, а нет ни кого. "Ну, - думаю - хулиганы хулинанят!" Смотрю на пол: Ба! А там мой заказ стоит. Подкинули. Жалко заказик стало, ну я и приютла его.

И второй раз история повторилась.
И в третий тоже.

Тут я и призадумалась: это тренд среди курьеров такой и каждый мнит себя Гарри Поттером: "Эвонеско!" (Пшик-пшик и курьер невидим) или всё же хулиганы хулиганят и мне мои заказы подбрасывают?

В следующий раз выйду со шваброй, помашу ей в воздухе и голосом бабы Яги продекламирую великие строки из всем известного кино: " Левиоса, Бомбарда 🧨!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий