среда, 12 июля 2017 г.

Наш июнь 2017. Начало. Зима близко.

Ура! Лето пришло! 

1 день лета.

Шутки про меховые купальники и шерстяные панамки уже не веселят! Куртка, ботинки и зонт - признаки первого дня лета 2017.


Одного Ванюху не волнуют неожиданности погоды. Главное - плотненько покушать))))  Ваня любит макалёны с кепцюцом!




Шёл второй день лета. 

Ну, и где тополиный пух жара, июнь? Где пляжи забитые оголёным целлюлитом? Где невыносимая жара? 

Ванюха не в курсе, что лето уже наступило, поэтому наличие куртки его не напрягает.


3 июня. 

Получили градом по голове. В флисовой шапке, теплой куртке и утеплённых штанах град нас победить не сумел! 
Пуховики и валенки не прячем, мы ведь помним, что ЗИМА БЛИЗКО!!!

Ежегодно, новый сезон Игр Престолов выходил ранней весной, по окончании сезона наступало потепление. В этом году, очередной сезон пока ещё не вышел на экраны. Чувствую, что пока сериал не покажут, мы так и будем мерзнуть и помнить, что зима близко.



Лето в этом году начался вполне бодренько: со снегом, градом и заморозками. Погода в этом году лето решала отсрочить. Погода - дама капризная и непостоянная, не то, что наш стабильный ЖКХ! Мужик сказал - мужик сделал! ЖКХ решил отключать горячую воду в июне, и каждый год, не смотря на всевозможные смягчающие обстоятельства, каждый год  горячей воды в кране нет!

На улице ночные заморозки, в квартиры не мешало бы и отопление дать, но ЖКХ непоколебим: "Тепло не дать! Воду отключить!"

Поэтому, чтобы спасти детей от насморков и простуд, любимая бабуля увезла старших детей в лето!



А мы остались мёрзнуть и собирать для Ванечки справки в сад.

Два с половиной года назад, когда Ванечка ещё не был Ваньком/Ванюхой/Бандитом и разбойником, а был исключительно Ванилькой (помните, как пахнут младенцы?) и Ванечкой мы подали заявление на очередь в сад. В заявлении было чётко прописано, что сад нам нужен будет не ранее сентября 2017-го года.  До сентября ещё целое лето впереди и я не тороплюсь до тех пор, пока не узнаю, что на все путёвки в наш сад мест не хватит и мне не мешало бы растрясти свою массу в процессе беготни, связанной с оформлением любимого чада в гос.учреждение. 

В общем, бегу я за путёвкой!

Милые женщины, работающие в отделе дошкольного образования, как обычно, производили впечатление свежесорвавшихся с цепи (видимо их совместно с работниками почты где-то тайно обучают страшным психологическим приёмам), но всё это отдельная тема, сейчас не об этом. А о том, что я получила путёвку в сад на Ванечку!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!! Вот оно счастье!!!!!!! 


Хоп (!) - хей - хоп!!!! 

Но сразу меня никто не предупредил, что эта путёвка имеет срок годности 10 дней. На секундочку, тогда это была пятница. Я дождалась понедельника и помчала в сад. Отнесла путёвку (Ура!) И тут новый сюрприз: мед.карту для сада я обязана сдать не позднее месяца со дня выдачи путёвки! Оба-на! А я раньше сентября Ванюшу в сад не планировала отдавать, поэтому о справках и не думала. А мы то живём на юге московской области, в нашем посёлке есть амбулатория, в которой можно получить справку для школы о том, что занятия были пропущены по причине обильного соплеизвержения. Всё. Иных услуг в нашей амбулатории практически не оказывают. А поликлиника, в которой наблюдаются мои дети, находится на севере Москвы. Это была засада первая.

Вторая засада заключалась в том, что очень уж не хотелось откладывать отпуск из-за справок. Но плюсы, разумеется были и в этой ситуации: я очень много времени проводила с Ванилькой наедине вне дома. Эмоции разумеется зашкаливали.


Сидим с Ванечкой в кафешке. Он:

- Мама! Осторожно! Не кушай этот блинчик! Он очень горячий. Подожди, сейчас я на него подую, он остынет и я сам тебя покормлю.... а то ты у меня такая СТАРЕНЬКАЯ. 

ИванКиреев как всегда отжигает 😂😂😂


Пока собирали справки, заболел Ванечка, поэтому мы решили бросать всё и бежать на юг к детям в лето!!!

Ура! На юга! На юга!!!!

В Ленинградскую!

Дедушка Коля

Кстати, Ванюха меня периодически комплимментит: "Мам, а ты сюстляя (шустрая)))"

Поэтому, на сегодня - это всё! Я так, шустренько заскочила))))

8 комментариев:

  1. Сбежали. Слабаки.))))) Мы по-честному пережили все катаклизмы, не покидая насиженное место. Хотя если бы у нас было куда сбегать, мы сделали бы то же самое. Надеюсь нынешнее потепление будет носить долгосрочный характер.
    Так справки-то собрали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сбежали!!!! Жаль, что ненадолго.

      Да, Маш, я тоже очень надеюсь на то, что тепло ещё придёт. Мне совершенно не нравится, что после весны наступила осень, а после осени наступит ОСЕНЬ! Блин!

      Справки собрали, но уже после поездки, я об этом позже напишу.

      Удалить
  2. Вика, как ты на маму свою похожа!
    Справки в сад - та еще эпопея, у нас в поликлиннике аж до драки доходило.
    Рада, что вам все же удалось погретья. А мы все в работе, будем делать себе лето осенью, если получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, лет до тридцати (моих тридцати))) мы с мамой были совершенно, просто абсолютно разными! А потом что-то произошло и моя внешность стала меняться. Чем дальше, тем больше.

      Удалить
  3. Вик, у вас иммунитет - чувство юмора)))) в этой стране это качество номер один, без него не выживешь!))) Детский сад - это не просто так, это испытание не для слабаков, ты ещё должен доказать что достоин посещать российский детский сад и пройти семь кругов ада по поликлиникам, школа жизни))
    У нас на юге я честно говоря довольна летом, жары мало, хорошая комфортная погода, не надо поливать каждый день сад, чтобы он не засох, а вам сочувствую! Давайте назад, в Краснодарский край))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, сад - это не самое страшное. У нас со школой совсем беда, мы с директором общий язык найти не можем. Причём, не только, а в принципе все родители с которыми я знакома, не могут без валерианки общаться с директриссой.

      Я бы и рада переехать на юг, но есть целая куча всевозможных НО. Пока для нас это только мечты.

      Удалить
    2. Напишите на нее обоснованную коллективную жалобу в управление образования!

      Удалить
    3. Танюш, такая мысль была. Пока я изучаю уставные документы школы и закон об образовании. Дальше будет видно.

      Удалить