понедельник, 27 мая 2013 г.

Конкурс для Санечки.

Предыстория.

В одном из блогов, что я регулярно читаю, автор    объявила конкурс мой ребёнок сказочник. Суть его в следующем: по этой картинке ребёнку нужно сочинить историю без вмешательства в процесс родителей:

Процесс.

Показываю Саньке картинку и говорю: "Сашуль, расскажи мне кто здесь живёт..."
Саша на меня посмотрела ТАК, что мне как-то неловко стало за свой вопрос: "Мам! Ну,кто-кто? Макаровы конечно!" Да, блин,думаю. Конечно макаровы! Ктож ещё-то! Знать бы вообще кто это...)

Я: А подробнее...
Санечка: МА-КА-РО-Вы.....

(когда она говорит со мной таким тоном, я начиная чувствовать себя такой отсталой древностью... )

Я: а как они выглядят?

Санечка убежала, через минуту, максимум полторы приносит мне рисунок карандашом и начинает мне рассказывать... Я не дослушав, прошу её раскрасить или детализировать, Санечке это явно не очень хотелось делать, но мне она возражать не стала, а просто пошла, спешно раскрасила головы героям и подписала всё то, что мне ещё могло показаться неясным. 

В итоге вот что получилось:


В одном лесу, далеко отсюда живут макаровы. Они очень дружелюбные и дружные, и любят друг друга. Живут они в деревьях. Они там вечерами собираются, а сейчас у них день и они почти все пасутся на полянке, а у папы самые большие рога.

Мама у них хорошая:


У неё не такие большие рога как у папы, зато она даёт молоко (очень вкусное и полезное). Маму макарову зовут МамадЮ  и она очень хорошая. Я уже говорила, да? Ну и что, ещё раз скажу, потому что она хорошая и любит конфетки с тортиками и всё время худеет.

Папа не любит сладости, он самый сильный:


Папу зовут ПападЮ. Он добывает еду и ему помогает МотякУ. Мотяку тоже сильный.


А самая маленькая в семье СонякУ. Она ни чего не добывает. Она ходит в школу которая называется "Белый Дуп Знаний". Она стоит или лежит на коврике и читает книжки.



У макаров ни когда не случается ни чего плохого они дружат и любят друг-друга. А вечером собираются дома и все вместе читают книжки вслух, кушают и смотрят фильмы.

Всё. 

Послесловие.

Я старалась записывать за Санечкой слово в слово, чтобы не исказить текст. Но почти половину текста, её интонацию и взмахи руками, вздохи, наклоны и мимику передать не удалось. В следующий раз буду умнее: запишу на камеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий