среда, 29 мая 2013 г.

Наши будни. Весна 2013. Последний детсадовский понедельник Санечки.

Сашенька, в основном, будет просто в картинках))) т.к. особых событий в понедельник 27 мая 2013 года у нас, как-то не насобиралось)))

Утром, как обычно, послушно встала. Спокойно почистила зубки. Не торопясь собралась и отправилась в сад. Отводил её, конечно же, мужчина. Который с руганью проснулся, со скандалами позволил себя одеть и размахивая кулаками и дубася меня, упираясь и хватаясь за двери был жестоко выдворен мною на улицу. Да, вот такой я тиран!!!

Сашулю отвели, пришли домой завтракать. Завтрак - это процесс не позволяющий маме (т.е. мне, вмешиваться в происходящее):


Пока я отмываю кухню от завтрака, Матюша приводит в порядок детскую:


Вот такой нескучный пейзажик:


Разумеется, нужно Санечкин стол декорировать в стиле "хаотичной небрежности":


Видите на полке справой стороны самую большую книгу? Да, зелёного цвета! Это полное собрание приключений Дяди Фёдора, Печкина, Матросскина и Шарика... Так вот, Сашуля её прочитала! Сама! Всю!!! В шесть с половиной лет!!!

Ах, да вернёмся к режиму Матюшки. Дальше у нас по расписанию уроки:


Шедевр отправляется на нашу сену славы и почёта:


Далее по расписанию обед (ага, кухня ещё от завтрака не высохла, а тут уже повторный акт вандализма поспел). В обед к столу мы выходим в своём  любимом, я бы даже сказала,  классическом обеденном костюмчике:


Покушали, настало время чтения и сна!!!! Нет, не так, а примерно так: СНА!!! С Н А !!!


Пока Матюша спит, я час времени забираю себе. В понедельник релаксировала над вышивкой... (дом себе вышиваю))).  За это же время нужно успеть постирать, приготовить ужин на всю семью и полдник Матвею, собрать разбросанные повсюду игрушки, проутюжить одежду. Нормальный сон Матюшки длится 2-3 часа, поэтому, если ему ни чего не помешает, то я всё успеваю. В понедельник соседи сверлили стены, судя по звуку, не только стены, но и пол, потолок, кухонную утварь и друг-друга... Короче до уборки в Санечкиной комнате я не добралась. Матвей проснулся раньше. 

Все цветы, что у меня есть, на лето я выношу на наш страшный балкон (с цветами не так заметна его убогость))))). Теперь, пока я вешаю постиранное бельё, мой Мотик-бегимотик занимается садоводством: поливает цветочки и мои тапочки)))


Потом я быстренько скармливаю Матюшке печенье с кефирчиком или чаем (это происходит чисто, поэтому не заслуживает отдельного фотовнимания))) и мы отправляемся в сад за Санечкой.


В понедельник, после сада, мы отправились на почту (кто не в курсе, до нашей почты расстояние: два локтя по карте напрямую через лес). Дойдя до почтового отделения, по пути изрядно перепачкавшись, меня вдруг неожиданно осенило, что сегодня понедельник и на почте выходной)))  

Когда с неба резко что-то полило,то Санька заметила, что у нас нет зонтов. Мне на это было уже на-пи-ли-вать... мои эмоции, обычно, заканчиваются ещё до обеда.  Матвей сидел в коляске, у Сашеньки была куртка, а я всю дорогу до дома играла в драную кошку. Когда пришли домой, сухими у меня были лишь ноздри (простите за интимные подробности) и двое сухих детей.

В Сашиной комнате (вы сами помните) атомная бомба взорвалась. Матвей капризничал, потому что не выспался. Одной мне было всё веселее и веселее. К папиному приходу ещё успели  испечь пиццу:


За ужином наш папа выслушал про наши сегодняшние приключения, рассказал про свои))) Смотрели Белоснежку с Шарлиз Террон.


Перед сном сделали ингаляцию Матвейке:


И дети пошли спать)))) СПАТЬ!!!!! С П А Т Ь ))))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий