четверг, 17 мая 2012 г.

Для чего мне всё это нужно.

Этот блог будет создан во-первых, для моих друзей с которыми я редко вижусь, чтобы на один и тот же вопрос: "Как дела?" тривиально не пришлось отвечать. Теперь просто буду всех посылать... по ссылочке, дескать: "милости просим, поглазейте на то, чем живём, чем дышим")))).
И во-вторых (хотя по логике - это на самом деле во-первых) для моей семьи. 25 мая мы уезжаем в отпуск, а наш папа остаётся. Здесь мы будем его дразнить нашим отдыхом))).

Иногда, здесь будут наши воспоминания. Хотя этот блог следовало завести в день, когда в моей жизни всё устаканилось, день который стал отправной точкой для ПМЖ умиротворения и покоя в моей жизни, день, когда я узнала, что жду Матвея. В этот день:
Это я успела перед работой запечатлеться, да, тогда я ещё работала)))

Потом было много разного, но в основном хорошего. Из-за сложностей (о которых в тот день я ещё не знала) и я и Демид стали совсем другими - такими как сейчас, чему я бесконечно рада).

Комментариев нет:

Отправить комментарий