пятница, 30 апреля 2021 г.

Апрель 2021

 Внезапно утро началось со спорта.



Сначала я сбегала к Ванюхе, в планах было коварство: разбудить Ванильку. Бужу пацана, отношу его в туалет, иначе он снова уснёт.

Меняю траекторию бега и мчусь оценивать Ванечкины сапожки на сухость. Сапожки сухие. Ага. Отлично.

Ваня?
Где Ваня?
А нет Вани.

Ваня ушёл досыпать в шкаф. Снова бужу Ваню, бегу заряжаться кофейком, меня ведь тоже нужно добудить. Возвращаюсь будить Ваню.

Жалко его. Сдаюсь. Пора писАть в сад традиционную смс-ку: "мы проспали. С питания не снимайте".

Идея греет душу, но два дня подряд одну и ту же фразу писать как-то неловко.

Придётся вставать и вершить великие дела! И любимая садовская каша с комочками заждалась уже...

В такое замечательное утро как то особенно не хватает апокалипсиса 😉

Так поднимем же наши стаканы с водой или вёдра с кофеином за наши Добрые утры, друзья!



Мой внутренний мир изнутри видели три человека. По моим прикидкам, младший делал это ещё совсем недавно, практически вчера.

А, нет. Ошибочка. Не вчера.

Пиу-пиу-пиу! - не пугайтесь, просто шесть с половиной лет понеслись мимо.

Не успела я очухаться, как мой малютка практически чешет в школу. Он теперь не малыш и Ванилька, а без пяти минут ученик.

На днях, подала документы на присвоение Ванюхе очередного звания - ШКОЛЬНИК. Обещали к сентябрю дать. Ждём.




Комментариев нет:

Отправить комментарий