среда, 29 апреля 2020 г.

Про попу было в прошлый раз. Теперь о пузике.

Неужели я уже достигла того жизненного уровня, когда не получается молчать просто так?

Последнее время, я молчу исключительно в тех случаях, когда мои уста сахарные пряничками медовыми заняты.

Недавно я снова щеками застряла в дверном проёме. Пришлось срочно усесться на диету. Сидела я на ней честно и неистово. Но весы моей неожиданной страсти к "качкОвской" еде не оценили и предательски показывали мне стабильную прибыль...

С горя, я пошла и запила тортик борщом! Трижды.

Тем временем, спасательный карантин уже заканчивается, придётся выползать на улицу прямо так, без маскирующей зимней куртки 🤦‍♀️.

Ох, куда же спрятать все то, что было раскормлено непосильным трудом?

Пытаюсь морально подготовить себя к сезону элегантно свисающих пузиков и добротных таких попочек. Как это теперь называется: бодипозитив, да? Ищите меня там, буду в тренде 🤰

Комментариев нет:

Отправить комментарий