понедельник, 27 января 2020 г.

Хроническая падучая.

Стыдно признаться, но я снова в рядах падших барышень 🙈!

Нынешняя зима - понятие весьма условное. Снега практически нет, мороза тоже, но (❗) сплошная жижа днём и вечерняя слякоть - это залог утренней гололедицы! В таких условиях даже вовремя непереобутые машины рискуют стать падшими или, в лучшем случае, немножко стукнутыми.
И хотя с погодой в этом году случился полный джинглбенз, мои ежегодные зимние падения это не спугнуло.
📰 Срочно в номер! Самые свежие новости! На днях одна престарелая девочка на детской площадке коленки разбила!
Да, это была я. Шла из магазина домой. Решила сократить путь и прокрасться через детскую площадку. Кралась осторожно, не забывая про артрит, артроз, радикулит, старость и иные стоп-слова, при воспоминании о которых становишься более осторожной.
В этот раз оберег не спас: я таки воткнула свои коленки в то, что выглядело как асфальт.
- Надо аккулЯтнее по площадке бегать - слышу я участливый детский голосочек.
Я бы и рада аккулятнее, но пока я была в состоянии лишь стоять на коленях. За это время я успела осознать, что в МОЁМ ВОЗРАСТЕ:
✔торопиться - опасно,
✔волноваться - вредно,
✔огорчаться - неприятно,
✔тревожиться - не целесообразно,
✔нервничать - черевато необратимыми последствиями.
Остаётся лишь радоваться жизни и принимать любые обстоятельства!
Ой, какие только лозунги не прилетят в голову, в такой-то неоднозначной позе!
Хорошо, что на площадку приземлилась, а не на шпалы по-карененски не прилегла)))
Каждый год, я традиционно разбивают себе коленки, локти, "санки" и иные части тела. Традиции, даже самые странные и нелепые, необходимо поддерживать и блюсти. Вот я и блюду. Каждый год красивенько падаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий