Сегодня на уроке учитель спрашивает: "Почему на звуковой схеме к слову Алина два квадратика обозначающих звук А разного размера? Первый большой, а второй маленький?"
Саша поднимает ручку. Её спрашивают. она отвечает: "Потому, что Алина - это имя. а все имена пишутся с большой буквы."
Оксана Викторовна составляет схему к следующему слову и снова спрашивает: "Почему на звуковой схеме к этому два квадратика обозначающих звук А разного размера? Первый большой, а второй маленький?"
Дети подняли ручку. Спрашивают ученика: "Потому, что все слова пишутся с большой буквы!".
Учитель: "Нет не все."
Ученик: "А Саша же сказала..."
Учитель: "Саша. повтори громко, чтобы все услышали, как ты сказала?"
Саша: "Все имена пишутся с большой буквы."
Оксана Викторовна снова составляет схему к следующему слову и опять спрашивает: "Почему на звуковой схеме к этому два квадратика обозначающих звук А разного размера? Первый большой, а второй маленький?"
Ученик поднимает ручку.
Оксана Викторовна его спрашивает.
Ученик: "Потому. что там ТО, что Саша только что сказала".
Комментариев нет:
Отправить комментарий