суббота, 13 января 2018 г.

Исконно русский праздник Старый Новый год.

Этот день/ночь празднуется степенно и осознанно. Люди опухшие от влитого алкоголя, за первую половину января, и с изрядно растянутой талией от вмещённого Оливье и селёдки под шубой, в последний раз этой зимой садятся за стол чтобы порадоваться встрече друг с другом до степени коллективного закусывания ёлочкой под радостное занюхивание рукавом.


С Новым годом, друзья!!!!! Не забудьте перед сном переложить лицо любимого человека из салата на подушку. Если этого не сделать, то салат до завтрака не доживёт. Поэтому не забываем спасать салаты!!!!


В этом году мы решились на натуральную ёлочку.
Да! Мы отважные ребята!!!


Сегодня ёлка уже переехала на помойку. Иголки повсюду. Я бы не назвала нашу ёлочку сверхпушистой. С виду среднелысенькое такое деревце было. Но! Все мы знаем, что внешний вид зачастую бывает обманчив! У нашей ели были скрытые резервы и дополнительный подпушек. Иголки везде!!!! Иголки повсюду!!!!! 


Ой! Я же тут забыла похвастаться своей идеей непревзойдённой!!!! Я же ремонт на кухне затеяла перед Новым годом!!! Я такая молодец! Такая умничка!!!! У нас кухня такая страшная была, капец просто. Мы страшную мебель увезли и страшные обои ободрали!!!! Вот такие мы умельцы! 

Сегодня приезжал Макс (брат Демида) с семьёй. Заходит к нам и с порога:
- Ни фига себе вы квартиру расфигачили!!!

Да! У нас это здорово получилось)))) Строительный мусор, коробки, инструменты обильно посыпанные ёлочными иголками..... Лепота.....


Новый год мы встретили ещё при старых обоях, поэтому всё нормуль, правило: "Как Новый год встретишь, так его и проведёшь" нас не пугает.




Вообще Новый год, наверное, хорошо встретили. У детей с самого утра и до позднего вечера был традиционный затяжной квест. Дети счастливы. Снегурочка еле живая. Дед Мороз реанимировал Снегурочку алкоголем. В рамках Рождественского Поста алкоголь оказался весьма эффективным)))) Снегурочке было хорошо, но что именно послужило причиной безумств и счастья она не помнит.


В комнате и Матвея организовался страшный шухер. Я:

- Матюша, бери Ванечку и соберите все игрушки с пола.

Матвей:

- Вань, пошли игрушки собирать.

Ваня:
- я не Ваня! Я агент Скай!!!! Мне некогда, я на задании.


Все фотографии этого поста до этого момента были наши Новогодние. Не Старо-Новогодние, а Ново-Новогодние. Дальше будет спам из инстаграма (за период 31.12.2017 - сегодня, исключением оставим Матвейкин день рождения) с периодическими моими комментариями:


Думаю, моё Новогоднее поздравление не теряет своей актуальности и сегодня:

А пусть мечты сбываются не только в Новый год.
.
С праздником, друзья!!!!
.
Благополучия и любви всем!!!! Черпайте счастье ведрами!!!!!!! 😘😘😘


Тень от очков образует элегантную монобровь, что придаёт восточности моей внешности)))) Определённо красота спасёт мир!!! Сейчас модно носить усы вместо бровей, так что я в тренде)))) Встретим Новый год с пышными бровями 😂😂😂😂


На фотографии: Ванюха очаровывает барышню))))

Но речь сегодня не об этом.



У меня все дети аллергики. Газировку видят в крайней степени редко. Но т.к мы коллективно болеем вот уже два месяца, то наш папа решил на Новый год взять детского шампанского по бутылке на нос. Гулять, так гулять)))

Вчера квартира пропахла свечами, хлопушками и детским шампанским!!!!

Сегодня. .
Ванилька просыпается после очередного дневного сна и не открывая глаз зовёт меня:

- мам! Мам! Принеси мне то, что я пил вчера!
Я:
.
- шампанского???
.
- да, мам, принеси мне шампанского в кровать. Я буду пить.



Вот так неожиданно в семье родился алкоголик 😂😂😂😂


Мои красавчики сбежали к бабуле на дачу лопать пирожочки и отдыхать от родителей)))) Мы: я, Демид и папа решили делать ремонт на кухне)))))

Пока только решили 😂 

 
Звонит мне мама сегодня:

 - Викуль, Матвейка не хочет учить уроки. Сказал, что завтра поедет домой.

Я зову Матвея к телефону: - Матюшенька, раз ты решил ехать домой, то я тебе очень рада. Но уроки нужно учить каждый день.

Матвей:
- Мамуль, раз мне всё равно поидётся учить уроки, то я лучше у бабули побуду))). Я же думал, что мне уроки не придётся учить....

Я:
- Матюша, уроки придётся учить каждый день.

Матвей:

- мам, раз так, то уроки я конечно выучу, но останусь у бабулички)))))


- Ванечка, ты котлетку будешь кушать?
.
- да, буду. А кто ещё будет котлетку?
.
- дедушка.
.
- а ещё?
.
- всё, Ванюш. Больше ни кто не будет кушать котлеты.
.
- а ты? А папа?
.
- нет, Ванечка, мы не будем. Нам пока нельзя, всё ещё постимся.
.
- А-а-а....... Как колёвы (Как коровы) поститесь?


Ухожу сегодня из дома. Решила шопингом заняться. У нас в посёлке пошопить особенно не чего, поэтому я пошла за кефиром и другими забытыми на вкус ништяками 😊


Дома оставались три мужика: мой папа, мой муж и главарь банды - мой младший сынуля. Пока меня не было они кухню доламывали. Старую уже доломали, а новую ещё не построили. Дома, дикий капец!!!!

Возвращаюсь я с покупками домой, вставляю ключ в дверь и слышу Ванюхин крик из квартиры:

- Всем тревога! Тревога! Мама возвращается домой! Тревога! Тревога! Мама пришла !!!!!

Уж не знаю, чем мои мужики в моё отсутствие занимались, но самого малого они поставили на шухере 😂😂😂

Вот уже много лет мы на даче лепим Рождественские пельмени))))

Пытались вспомнить сколько лет нашей традиции. Достоверно вспомнить не смогли, но точно больше пяти.
.
Я сегодня всеми силами пыталась избежать лепки. Но Демид был непреклонен: "Едем к тестю. Я хочу пельменей" - сказал он.


И вот мы на даче. Пельмени лепят мужики. А мы их считаем. Дедуля втихоря подкармливает мою Санечку, что усложняет подсчёт. 150 штук мы уже съели 😂😂😂 Пельмени разные: ровненькие и кривенькие, большие и маленькие, классические и с сюрпризами))))

Хорошая традиция))) В самом начале (триста лет тому назад) Демид в лепке абсолютно не участвовал - не царское это дело))) Теперь, Демид - идейный вдохновитель, главный лепильщик и ценитель!!!! С Рождеством, друзья!!!!!!!! 


У нас на даче имеется нычка на чёрный день: банка с деньжищами!!!!! Деньжищи в ней номиналом в одну копейку. Мы в #лото играем вполне азартно, на кон ставим три копейки с карточки. Я вчера неприлично разбогатела 😂😂😂 


Сегодня мы уже дома, пора готовиться к рабочим будням. Как-то совсем не хочется садов/школ/уроков/работы....


Вчера за окном был ноябрь: ветренно, студённо, снега нет. Саша вспомнила, что на физкультуре им велели приготовить лыжи, со следующей недели лыжные занятия на улице. Мы с ней посмеялись над перспективой лыжной езды по асфальту и решили не торопиться с примеркой прошлогодних лыж и ботинок.

А сегодня зима вернулась. Кто бы мог ожидать снега январе? 😁


К окончанию школы моя пианистка станет штангистом: неподъёмный рюкзак, мешок со сменкой и сумка с лыжами 😳 Всё это барахло в совокупности весит чуть меньше моей девочки. Меня когда-то научили приседать со штангой, никогда бы не подумала, что мои скудные навыки штангиста, пригодятся в воспитательных целях. Пригодились. Слежу, чтобы моя ребетёнка спину в приседе ровно держала и элегантно отклячивала пятую точку 😂😂😂, когда поднимает свой портфель.


С Новым годом, друзья!!!! Со Старым, Новым, Старо-Новым, Ново-Старым хеппи нью еаром!!!!!! Счастья вам и здоровья вашим детям!!!!!!!!!!!!!!!!!


За сим я прощаюсь и иду праздновать исконно русский праздник))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий