понедельник, 24 апреля 2017 г.

Одна шапка на троих.



Копия поста из рукодельного блога специально для мамы и Демида (и для тех, кто также не интересуется чтением моих швейно-вязальных подвигов).



Помните, я показывала ПРОЦЕСС шапки? Да, я её довязала, шапка переехала жить в детский комод с карнавальными костюмами. Изъяли, теперь наряжаются. Санечка в ней француженка:



Матюша - художник.


Смотрю на Матвейку, а в голове две фразы между собой дерутся:

- Художника обидеть может каждый.
- перед тем как обидеть художника, посмотри на размер его кулака и уточни, насколько быстро этот художник бегает. А то может, ну его... не благодарное это дело художника обижать)))

Совсем другое дело растаманы!!! Ванька в шапке - вылитый житель Ямайки!!! Шегги-шегги.... Mr Boombastic....

Сидит себе такой, морковку жуёт, Смурфика за нос таскает))) Хотя и этого типчика я не рискнула бы обижать. Во-первых он и сам по себе "не подарок", а во-вторых, у него есть любящий брат-художник с тяжёлым кулаком!

Так, что если вы неожиданно встретите на улицах детей в странной шапке, мой вам совет: улыбайтесь им как можно дружелюбнее, мелкого можно попробовать приручить бананом))))

Счастья вам, мне, всем!!!!!!

2 комментария:

  1. Вика, шапка на всех выглядит по разному и кажется, что не только деток трое :)

    ОтветитьУдалить