понедельник, 5 декабря 2016 г.

Чашка чая, как неизменный атрибут для создания поста без фотографий.

Моя куртка теперь ниже уровня моих почек.

Мне страшно не идёт эта длина.

Много лет назад все мои куртки оканчивались на талии и при малейшем наклоне торса, родной скелет во главе с позвоночником вылазил, обнажая за компанию и мою тонюсенькую талию, по самые почки.

Маме это не нравилось. Будущего мужа это раздражало. А я бегала по Москве в крошечной осенней курточке даже в самые трескучие морозы. Тогда всё моё счастье сосредотачивалось на двух сантиметрах тела, которые не принадлежали ни штанам, ни куртке.

Самое утепленое место моего тела - шея! Огромные шарфы и гигантские снуды, достаточно дерзко контрастировали с оголенным пупком в минусовую погоду.

Шапки? Откуда при таком обмундировании взяться шапкам? Не было их у меня.

Любые проблемы решались стадионо-терапией. Стало плохо, стадион поможет. Навалились проблемы: "run, Forest, run!!!!"  Всюду бегом. Оттого на ногах исключительно кроссовки.

С появлением Саши, в мой гардероб вошел и прочно осел новый фасон куртки: "не красивенько, зато практичненько")))

С Матвеем, мой гардероб обогатился лыжными штанами и моя шикарная опа увеличилась в размерах на слой штанов и длинной куртки.

Ванечка. Вроде бы мои размеры одеждой уже не увеличить. Да, с появлением Ванюши я и без дополнительного утепления увеличилась до вполне себе шикарных размеров.

Утешение, я теперь, ищу не на стадионе, а в разговорах по-душам с мужем, с мамой.

Десять лет назад я была счастлива двумя сантиметрами между штанами и курткой.

Ту жизнь, что у меня сейчас я не променяю ни на что. Я счастлива. Своей семьёй: мужем, детьми, родителями.

Я налила себе чай. Открыла блог и текст стал набираться сам собой. Чай уже совсем остыл. Все спят,  слышно только тиканье часов, капающий кран на кухне и мои мысли, которые постепенно превращаясь в мечты о том, что же будет спустя ещё десять лет, не позволяют тишине стать абсолютной.

6 комментариев:

  1. Правильные мысли. И я с тобой согласна эту жизнь, не променяю ни на что!
    А короткие куртки тренд в молодости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куртки и отсутствие шапок, даже в середине февраля))))

      Удалить
  2. Вик, так уютно было с тобой посидеть и подумать))) У меня, правда, тиканья часов не слышно из-за воплей мелкоподрастающего поколения - мы из-за коренепривитости сносим маме башку дома))) Это ж надо изловчиться, чтобы сделать уроки с двумя пацанами и при этом нейтрализовать малыша не мультиками)))
    Но все равно я почувствовала все тепло твоего поста)))
    И при всей периодической дурдомности моего бытия я тоже не хочу его менять ни на что! )))) Все-таки мы счастливые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дома сегодня всего двое. Но ощущение, что Ваников у меня человек пять)))) Дурдом сейчас - это гарантия того, что старость не пройдёт в одиночестве (я на это, во всяком случае, весьма полагаюсь))))))

      Удалить
  3. Согласна во всем! У меня, правда, в молодости не было "выпрыгивающей" попы из штанов никогда (по большей части из-за не худенькой комплекции, я наоборот всё время кофты, свитера тянула на свои выдающиеся немного бока, да и сейчас этим грешу, чё уж). И вот что заметила - утепляюсь пропорционально повышению возраста и что самое интересное обновок душа не требует (ну иногда разве что), а это всё потому что на работу ходить не надо, нет косых взглядов "Ооо,что на ней?", "Это уже не модно", "Пора сменить гардеробчик", "Опять в том же пришла". В чём удобно, в том и хожу. А ещё, не мешало бы войти в моду шапкам-балаклавам, я б в такой и в ветер и мороз щеголяла бы, где одни глаза видно! Сейчас когда увижу в холодину на улице человека без шапки , налегке - передёргивает меня и мёрзну ещё сильнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня утром ветер был жуткий, я пока Матюшку в сад отводила, тоже о балаклаве мечтала))))

      Удалить