вторник, 24 декабря 2013 г.

Обо всём понемногу.

Вчера была годовщина свадьбы родителей.

(Аллё! Кто забыл поздравить, у вас ещё есть шанс)))

Фотоаппарат я взять забыла, поэтому картинок не будет. Верьте на слово: было весело!!!

Мам-пап, я вас ещё раз поздравляю, и снова: ГОРЬКО!!!!!

***

В субботу Санечкина мудыкалка поздравляла с наступающим Новым годом!!! Признаюсь честно, ТАКОГО зажигательного концерта для детей я ещё не видела. Фотографий практически нет, потому что я всё снимала на видео.


Совершенно чумовой Дед Мороз!!! Весь праздник импровизировал. Если  случались какие-то паузы, например, смена декораций то Дед Мороз скучать не давал: процесс смены декораций комментировал так, что мы (зрители) от хохота животы надрывали))))


Всё у той же ёлочки... Только теперь вместо Деда Мороза ансамбль юных дарований: Саша и Света! Самые красивые девочки Столбовской школы искусств!!! Да, вот так нескромно!!

Последняя репетиция на сцене перед концертом:


На концерт мы ехали, только чтобы посмотреть на Санечкины выступления. Саша на сцене побывала дважды: в составе ансамбля и в составе хора. Я была уверена, что будет скучно и придут только родители выступающих детей.

На самом же деле в зале яблоку упасть негде было! И после концерта ни кто не торопился уходить!!! Было здорово!!!


Знакомьтесь: Андрей Владимирович!!! Наш преподаватель хора! Потрясающий педагог!!! На фотографии сверху: Антдрей Владимирович снимает напряжение у детей перед выступлением)))

А тут, собственно, само выступление:


Вот такие вот у нас дела!

До Нового года осталась всего неделя!!! С чем я вас и поздравляю!!!

2 комментария:

  1. Здорово! по Андрею Владимировичу как-то сразу видно, что он классный педагог.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне чтобы это понять, понадобился не один месяц. Сейчас же я от него просто в восторге!!!

      Удалить