воскресенье, 24 июня 2012 г.

Матвей от пяти до пяти с половиной месяцев.

Матвей умеет сидеть, любит жевать различные тряпочки и шнурочки, счастлив поплюхаться в воде, очень крупный и сильный мальчик - это самое основное, что можно о нём сказать сейчас.

Всё, что я сейчас делаю дома, происходит под неусыпный контроль моего любимого сынишки.  Я стираю - Матвей контролирует из шезлонга, я вешаю бельё во дворе - Матвей наблюдает из колясочки, возвращаюсь в дом - Матвей едет со мной в бельевом тазу:


Матвей и Санька много времени проводят вместе. Сашуля очень рада, что теперь она не одна в семье. Хотя она ещё не знает, что скоро ей придётся делиться своими любимыми пирожками и киндерами)))


А ещё у них общая любовь к лошадям и бабушкам (на фотографии бабушка Наташа остановила на скаку и коня и будёновца):


А тут прабабушка Шура:

Но особой любовью и истинной страстью Матвея пока остаются различного рода тряпочки, шнурочки, бантики и т.д. Любой текстиль, который попадает в ручки Матюшке, тут же пробуется на "зуб")))


Пока Матвей вот такой: 


Но скоро, совсем скоро он изменится)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий