среда, 29 июня 2016 г.

Ванчик - хулиганчик!


Последние несколько дней особо остро ощущается отсутствие детей. Как-то пусто и тоскливо дома с одним малышом. Я бедного Ванюху затерроризировала своими неизрасходованными эмоциями)))) Поймаю его и целую, целую, целую! Он мне то ручку подставит для поцелуя, то ножку, то футболку задерёт и пузико выпячивает, чтобы я его в пупочек поцеловала)))  Обцелую его с ног до головы и можно в душ не идти!!!

Ничего! Скоро Сашулик с Матвейкой приедут!!!!


Ванёк окончательно с горшком поссорился. Не хочет в него писать и всё!!! То на диван нассЯкает, то ковролин оппудЁхает! А ещё ему нравится начать писать и при этом быстро-быстро ножками на месте шагать, чтобы его краник подпрыгивал и фонтанчик по стенкам разлетался)))) Много ли пацану для счастья надо???


Уже здоровый кабанчик для подгузников! Санечка и Матвей в полтора года уже не знали, что такое подгузники. А Ванчик, видимо, до школы со своим "глушителем" не расстанется!


Может ему горшок к попе скотчем примотать???


В общем, злая я. Ушёл он от меня!!! Спать!

Ума не приложу, что мне с этим зассЯкой делать?

вторник, 28 июня 2016 г.

Я и три поколения мужиков!

Выходные прошли на даче! Были: я, мой папа, мой муж и мой маленький сынуля!!!


Вечером все вместе поужинали и я ушла Ванечку спать укладывать. Папа с Демидом заговорили "за жизнь". Ванечка уснул и я подсела к мужикам уши греть.


Вот я не понимаю, как можно ЧАСАМИ (!!!)  обсуждать скрип тормозных колодок при поворотах и т.д? Я сдалась в половине третьего ночи. Ушла спать.


В шесть утра папа прокрался к шкафу, достал белые брюки и белую рубашку! Куда-то уехали в шесть утра, вернулись в девять.


Оказывается, спать они не ложились.


Во, дают! А ещё говорят, что женщины - болтушки)))))))) 


Приехали на дачу, мяска нажарили, а уплетали блинчики с вареньем. Блины мои, а вот варенье - папиных рук дело!!! Варенье изумительное просто!!!


Потихоньку и домик растёт.


Офигеть просто! Я как подумаю, сколько труда вложено в каждый сантиметр дома!!! Папа абсолютно всё делает сам (разве, что лес не валит, а доски готовыми покупает))))


В эту пятницу, наконец-то, Санечка с Матвеем из отпуска вернутся!!!!


Каждый раз,  когда долго не вижу детей, мне кажется, что ТАК я ещё ни разу в жизни по ним не скучала! Каждый последующий раз тяжелее предыдущего почему-то))))


воскресенье, 19 июня 2016 г.

Матвей так сказал!

Саша и Матюша под предводительством бабушки Тани  уехали  на юг. Теперь шлют фотки голопузых детей, поедающих черешню)))


 А у меня нашлись записи Матюшиных перлов за период: конец мая - начало июня.


Я на кухне готовлю ужин. Из кладовки доносится какой-то грохот.
Я: кто там хулиганет?
Матвей: не волнуйся мам, я не хулиганю, это я тут езжу по бездорожью!


*******


Садимся обедать.
Матвей:
- Мам, а у нас голюбцов нет?
- нет. У нас есть тефтельки, ёжики, запечённая сёмга и сардельки с макаронами, суп, плюс салатики.
- а голюбцов нет?
- нет.
- тогда мне бутельброд.

*********

Едем в машине из Курска. Матюша озвучивает значение дорожных знаков. Нам попадается этот:


Матвей:
- а это: останавливайся и копай!!!



Матвей очень шипилявит и одним и тем же звуком обозначает Щ/С/Ш, обозначу этот звук буквой S. Играют с Санечкой в слова.

Саша:
- ананас.
Матвей:
- Sука.
Саша:
- щука на "Щ", а не на "С".


среда, 15 июня 2016 г.

Пора бы уже фотографии на левой панельке сменить!

Давно собираюсь, год уж  точно прошёл с момента моего намерения сменить фотографии. Сегодня хотя бы детские поменяю:

Ванечка.


Было (Ване 3 месяца):

Стало (Ване 1 год и 8 месяцев):


Матвей


Было (Матюше 3 месяца):

Стало (Матвею 4 года и 5 месяцев):


Санечка

Было (Санечке 5 лет) 

Стало (Сашуле 9 лет):


Яна


Было (Яночке 10 лет):

Стало (Яне 14 лет):


И кто им разрешает расти?

вторник, 14 июня 2016 г.

Мы тут быстренько путешестнули на выходные... Одна нога тут, другая там!

Ездили в Курск на выходные. День туда, день - там и день - обратно. 


С Ванечкой длительность поездки увеличивается вдвое!


В длительных транспортировках  Матвей не пристёгнутый ездил до 3,5 лет, Саша до восьми, а самого непоседливого из наших детей мы привязали в полтора! Тяжело ему бедненькому пришлось. Поэтому, насколько это было возможно, часто останавливались и выходили побегать.

Выехали из дома в дождь. Я решила, что чуток проедим и туча закончится. Но туча оказалась большой и не закончилась до самого Курска!!! Зараза!


Наутро, правда, туча сбежала куда-то (это-то её и спасло от моего гнева!!!))))))) И резко пришло лето!!!!




В Курске практически не фотографировала. Но один момент, который я никак не могла упустить, так это фото бабушки Жени с подарком! Евгения Анатольевна попросила, чтобы мы ей купили газонокосилку. Я думала, что мы ей тележку такую купим, как в фильмах показывают: идёт косильщик с большим пивным брюшком и толкает перед собой тележку-газонокосилку! Красота!!! Но, оказалось, что нужна не такая, а обыкновенная - наплечная. Звук у газонокосилки весьма внушительный, орёт как бензопила "дружба"!!!


Вчера ночером вернулись домой: в свою затяжную весну и отсутствие горячей воды. Хотя, сегодня на улице немножко лето, поэтому мы идём греться на улицу (дома зимняя зима и вот-вот сосульки образовываться начнут).

четверг, 9 июня 2016 г.

Словарный запас Ивана в 1 год и 7 месяцев

В понедельник у нас отключили горячую воду на две недели. Люблю я наши коммунальные службы: на улице первые летние ночные заморозки, чтобы выйти на улицу приходится надевать меховые панамки и летние валенки! Сейчас бы не помешало отопление включить, а они как всегда.... в России ведь живём))) У нас всегда весело!


В Риме Аппиева дорога, построенная в 4-м веке до нашей эры - до сих пор нормально функционирует!!! Больше двух тысяч лет итальянцы пользуются дорогой без существенного ремонта))) А у нас дорога не выдерживает и полугода)))

Но я сегодня не об этом. Мы же не римляне, нам и без горячей воды хорошо))))

Санечку с Матвеем до конца внезапно обрушившегося на нас ледникового периода, моя мама пока забрала к себе. Я осталась с Ванюхой. И тут мой сынуля "попал"! У меня же теперь время свободное появилось!!!


В общем, Ваня заговорил! Правда полка не могу записать его словарный запас, поскольку его "кль" - означает включить, выключить, переключить (но всё это произносится с различной интонацией и само буквосочетание каждый раз звучит по-разному.

"кой" - открой, закрой.

Когда Ваня начинает протяжно хрюкать - это означает, что он просит кефир.

Па - включите мультики

Тю-тю - поезд


мама, папа - так банально и переводятся, как папа и мама)))

не - нет

аХа - да

пи - пить
тя - чай

ка - каша, да и вообще любая еда

Пи (но не такое "пи", как "пить", а совсем другое"пи") - это привет
Ка-ка - пока.

Бах - ударился, что-то упало и т.д

ДИ! - это он на меня кричит, чтобы я ушла и не лезли в его мужские дела.
Тёп-тёп - идти, ходить, бегать.

ДИ-Тёп - тёп - это иди отсюда!!!


Не знаю как записать звук - это нечто среднее, между Щ-Ф -С, ну пусть это условно будет Ф:
Фа-фа - Саша
Фуп - суп
Щё - всё


Дя-дя - Матвей

Баба, деда - это бабушка и дедушка


Гу - гулять
Ка - кататься на качелях
другое Ка - птичка
Го - горка

ФУ!!! - это означает, что пора мыть попку!!!

Можно ещё жменьку словечек услышать, но записать их я не могу.


Удивительно, но у Вани очевидные рывки в развитии происходят именно в отсутствие старших детей. Научился ползать Ванёк, когда Демид со старшими детьми уезжал к бабушке Жене в гости на несколько дней. Я тогда Ванюху массажем истязала))) Сейчас читаем с утра и до вечера, смотрим картинки, да и просто болтаем друг с другом)))


Вывод: жестокосердие наших ЖКХ, способствует развитию речевого аппарата у лысых мальчиков!

Ой! Школа-то закончилась уже давно, а я же не оставила Сашулин отличный след в истории!


Музыкальная школа. Все предметы окончены на отлично!


Общеобразовательная школа: все предметы окончены на отлично!



Сашуле сегодня приснилась Ирина Александровна - учитель специальности в музыкальной школе. Я-то думала, что до сентября мы о школе думать не будем. Думать-то не думаем, а сны снятся))))

вторник, 7 июня 2016 г.

Торт Любучаны (ну, или если честно то не получившаяся Прага, но с новым кремом ))))

Демид не любит сладкое. Ну, не то чтобы совсем не любит... он не любит сладости из магазина, а вот домашние тортики - очень даже уважает))))


Знаете, чем занимается Демид, когда на улице ливень? не знаете?
Он обносит кусты шиповника, зная, что я очень люблю живые ароматные цветы дома)))
Разве можно такому мужу не печь торты)))

Только вкусы на торты у нас с ним не совпадают: я люблю бисквит, а он "Полет" и "Киевский", из бисквита в уважает только Прагу. Ну, Прага, так Прага, подумала я. И сразу же была наказана за свою самонадеянность.


Прага оказалась не проста и первый мой бисквит из духовки вылез лепешкой.


 Я активно по гуглила свои ошибки и принялась за вторую Прагу. Но первый корж выбросить рука не поднялась. Сначала мы его попробовали, оказалось очень даже вкусно (просто не по-Пражски вкусно), значит нужно его чем-то промаслить!!!

Делюсь вкусным опытом!

Если вы пекли Прагу, но из духовки вылезла фигня с шоколадным запахом, то предлагаю воспользоваться моим опытом!!!

Первое, что я сделала - это пропитала сиропом, дала постоять часок и затем уже смазала кремом.


Пропитка:

30  г сахара
30 г кипятка
1 ч.л бренди
1 ч.л коньяка

Всё перемешала и смазала обе половинки коржа (корж просто разрезала на две части вдоль коржа).

Крем для прослойки между коржами:

20 грамм коричневого сахара (можно заменить 30 гр обычного сахарного песка)
200 грамм сливок 20%
2 яичных желтка
20 грамм сахарной пудры

1. Растопить сахар в кастрюльке на минимальном огне,добавить 200 грамм горячих сливок (я разогрела в микроволновке). Сахарно-сливочный сироп оказался девушкой: при нагревании выпендривался, шипел и пенился)))))


2. Растереть желтки с пудрой


3. При постоянном помешиваниии, добавила яичные смесь в сладкие сливки

4. Довести до кипения. Выключить огонь и оставить остаться до комнатной температуры.

5. Равномерно выложить крем на нижний корж.

6. Накрыть нижний корж второй частью.

Крем для верха торта:

100 грамм сливочного масла
100 грамм сгущенного молока
5 грамм какао

1. Масло нагреть до комнатной температуры и взбить его миксером

2. Добавить к маслу сгущенку и какао, снова взбить

3. Полить торт получившим кремом


4. Поставить торт в холодильник часа на 4.

Вот, собственно и всё!


Приятного аппетита!!!


***
Вчера я всё-таки испекла правильную Прагу, настоящую, по ГОСТу.


Про Прагу: дорого, трудозатратно и совершенно не оправдал ожидания. Магазинный вариант Праги, в составе которого 99% сплошная синтетика, оказался значительно вкуснее и в 4,5 раза дешевле))))

Но! В Праге необыкновенно вкусный крем!!! Просто сказочно вкусный!!!
Рецепт с подробным описанием, можно посмотреть тут : ссылка на торт и крем Прага.