четверг, 31 марта 2016 г.

Ура! Март закончился!

Какая же бесконечно длинная зима в России! Что-то мне после Новогодних праздников как вздепряснулось, так до сих пор и не вырулю. Весны хочу!!!


Даже наличие 8-го марта не спасает март от его тоскливости. Праздник давно прошёл, цветы завяли, а снег не растаял. Где справедливость?

В марте у Саши было одно фортепианное сольное выступление. Результатом послужил вот такой вот Диплом:


***
Основную продолжительность марта, мы проболели. Болели по-разному и коллективно, и индивидуально.


Пока одни члены семьи кутались в шубы и шерстяные носки, другие выбрасывали свой подгузник и ложились на пол загорать, пресекая диким ором любые попытки вернуть голую попку обратно в одежду.

Вечера, старались проводить в тишине. Чаще всего играли в шахматы или чепуху. Чепуха - это вещь, скажу я вам! Пару раз доставали нарды и столько же играли в моровку (тоже одна из самых любимых игр).


Ваня, ежедневно раскладывал вещи по полному фен-шую, в соответствии с алгоритмом, не поддающемся пониманию. Главное, чтобы мама от безделья не страдала!

***
Чуть не забыла написать про празднование 8 марта в саду. Это ж было незабываемо!!!
Такого отвратительного праздника я ещё не видела. Дети просто ходили туда-сюда, сюда-туда. Видимо, изначально у праздника должен был быть какой-то сценарий, но воспитатели не стали утруждать себя предварительным его прочтением. А просто взяли и приклеили слова на игрушки: подходит Нина Михална к матрёшки, переворачивает её вниз головой, надевает на себя очки (видимо для солидности, потому что она через очки видит хуже, чем без очков), так вот надевает очки и начинает приблизительно догадываться о чём же там на попе матрёшке могло быть написано.


Потом Нина Михална берёт зайку, а с него бумажка со словами (ХОП!) и улетела! А Нина Михална у нас женщина большааааая, поэтому постепенно превращаясь в паровоз, громко пыхтя пытается поднять бумажку....

Короче, детям было тоскливо, а родителям обидно, что в округе нет другого сада!


Ваню на этот утренник я не брала. Он сидел с бабушкой Таней дома и занимался прицельной архитектурой (кто не увернулся, тому будет больно).


Ладно, садик нам осталось потерпеть пару месяцев, потом заберу Матвея на летние каникулы, а сентября обещают нам новую воспитательницу.

А дома у меня своя собственная нянечка живёт! Санечкой её зовут! Она готова и день, и ночь Ванюху нянчить!!! Золото, а не ребёнок!!!


НО Ваня - товарищ особый! С ним сильно-то не понянчишься!!! У него на любой вопрос своё вИдение: белый порожек возле белой балконной двери не соответствовал представлением мелкоДемидыча о внутреннем убранстве этого элемента интерьера. Поэтому на пороге появился элегантный растительный орнамент!


"А свои советы и поучения оставьте при себе!" - сказал Иван)))


И тут же сделал невинное лицо!
Ну, разве можно его ругать?

 ***
К концу марта мы всё же выздоровели и начали выползать на свет Божий.


Только у Ванюхи куда-то пропала его необузданная страсть к улице. Вроде бы и грязи вокруг полно, а его это всё равно не радует. Даже и не пытался лизнуть какой-нибудь галыш или докричаться до Венеры.


Матвейка на улицу бежит при любой возможности! Вчера с прогулки вернулся насквозь мокрым. С него вода прямо капала. Оказалось, что он так вымазался, что грязь от него отваливалась комками. Чтобы грязь домой не нести, папа Демид его полил водой. Зашёл Матвей домой как пугало: мокрый и облезший, к тому же весь в слезах. Я аж испугалась. Оказывается расплакался он от того, что домой идти не хотелось.

 ***
О еде.

В марте Ваня неоднократно был уличён за поеданием НОРМАЛЬНОЙ еды! Так, что он не только полимерами питается, но иногда и кашками-творожками там всякими)))


С Матюшкой изредка занималась, но фотографировать лень было. Зато как-то Матвей зАмок нарисовал!!! И мы тут оторвались перед объективом!!!


***
Ванюшка, кстати, не всегда злодей! У него иногда такие неожиданные всплески нежности проявляются! Бывает, что просто так пройдёт и всех-всех перецелует, а то и не по одному разу!!! 


Хотя, всё же илюбленным занятием Ванечки остаётся постоянное дураковаляние. Иногда удивляюсь тому, откуда в нём такой потенциал?



***
И, конечно, март не прошёл без дачи!  Ездили не часто, летом будем чаще!!! Хочу это лето провести дома. У Демида отпуска выпадают на весну и осень. А без него с тремя детьми я "наотдыхалась"! Всё! В этом году лето будем ловить на даче, может по выходным на Оку ездить получится...

Ваня на даче уже везде поковырялся, всё понажимал. Раз до сих пор ни чего не сломал, то уже и не сломает)))

***
В общем, с тобою было хорошо, Март. Но, теперь всё таки, давай, иди отсюда! 
Давай, давай, до свиданья!!!


Я очень ждала апреля! И он таки практически наступил!!!!! УРА! 

***
Сегодня с самого утра (сейчас уже 17:07) ищу пульт и мышку от телевизора! Пульт неожиданно нашёлся сам, с мышкой всё значительно сложнее. Искала в игрушках, за/под/в диванах, мусорном ведре, в багажниках машин, в сапогах, сумках, ящиках, кладовке, шкафах/тумбочках, в корзине для белья, в комодах, посудомойке. Куда этот маленький лысый человек мог её деть???

Околосъедобная тема).

Редкие дни в жизни Матвея прошли без проявлений дерматита на коже, во многом вынуждены ограничивать его, среди антигистаминных препаратов уже есть любимые и не любимые .

Ваня полная Матюшкина противоположность. Что сегодня было на ужин у Ивана? Правильно - всякая фигня! Сегодня мелкоДемидыч трапездничал фломастерами!


Отмыть полностью его не удалось. В процессе отмывания пострадала раковина, мои ушные перепонки и Ванечкины голосовые связки. Сердце моё дрогнуло и я решила, что красоту ни чем не испортить, поэтому дальнейший вечер Ванечка проходил с недомытым макияжем. 

Вечер будет прожит зря, если Ванюха не попытается помочь Санечке сделать уроки.


На сегодня это всё! У меня только, что доготовился супчик, поэтому я со спокойной совестью могу отправляться в постель!
Всем спокойной ночи!


понедельник, 28 марта 2016 г.

Практически конец марта! Уже скоро весна придёт!

Весь март мои  мальчишки проболели. У Ванечки одновременно лезли шесть зубов! ШЕСТЬ!!!


В середине марта недельку поболела и Санечка. 


Теперь болеет Демид. Он болеет до среды, руководитель звонит по утрам, напоминает, что Демид уже выздоравливает! Ещё чуть-чуть и совсем выздоровеет! Короче, к среде ожидается чудо)))Демиду разрешили поболеть именно до указанного времени))))


Не помню, чтобы я когда-нибудь так ждала наступления апреля. Апрель - какой-то промежуточный месяц, не раскрашенный ни одной фиерией: ни дней рождений-свадеб-судьбоносных дат, ни государственных праздников и иных событий. День Дураков - не в счёт (у нас каждый будний день такой праздник))). У меня зародилась слабая надежда, которая к концу марта лишь усиливается, что к апрелю у нас всё наладится. Лишнее тому подтверждение - сегодняшний визит Матюхи к врачу. 


Сегодня Матвей с Демидом в последний раз за эту болезнь ездили в нашу Московскую поликлинику. (Когда Санечка была маленькая, она её называла "Фиолетовой больницей", а Матюшка её называет "А! Это та поликлиника, до которой далеко ехать!!!"). Врачи сказали, что здоров! Совсем здоров!!! Лёгкие здоровы! В самом начале болезни, врачи нас напугали высоким уровнем сахара, но теперь и сахар в норме!!! Завтра пойдём в нашу местную поликлинику за справкой для сада!!!!

***
Пока писала начало этого поста, Ваня поужинал детским кремом под подгузник. То, что не скушал, то втёр в мой любимый диван и свои игрушки. Ванюху фотографировать не стала - поспешила отмыть.

Пока отмывала диван и стену, забыла то, о чём планировала написать изначально. Старческий склероз - весьма разнообразил мою жизнь))) С ним очень не скучно))) Всем рекомендую!

***
Вчера ездили к маме на дачу. Когда мама болеет, она не признаётся в этом. Демид вчера принял волевое решение проводить разведку боем. Нагрянули к маме неожиданно, застали её врасплох!!! Но, к счастью, обломались - мама в этот не обманула, она действительно выздоровела!!!

Так классно теперь стало въезжать на машине в лес! По городу мы едем по асфальту, чем ближе к дачам и лесу, тем заметнее снег на обочинах, когда через поле ехали, то тут уже весной и не пахло вовсе: всё в снегу. Въехали в лес: дорога белая, по обочинам нетронутый белый снег лежит, ёлки таким насыщенным глубоким зелёным контрастом стоят - просто сказка!!!


Я забыла взять краски на дачу. Хотела с детьми на снегу порисовать. Хотя Санечке с Матвейкой и без этого было чем заняться. Саша в снегу копалась, башни возводила:


Матвейка из лужи "море делал"!

С Ванечкой я пока гулять не отважилась. Он и дома атомную войну устраивает, а на улице, при таком обилии влаги, наверняка стал бы играть в тюленя на льдине или в акулу под водой. Вариантов вернуться сухим с прогулки просто не было!!!
Совершенно!



***
Да, Ё моё!!!

Снова убеждаюсь, что вести блог - это очень опасное занятие! Ваня снова кушал!!!
Теперь он кушал зубную пасту!


То, что Ванечка на этот раз перекусил в ванной, несомненно радует - там всё легче моется. Но то, что Ванечка повыдавливал зубные пасты (все, кроме своей) несколько печалит. Аж поорать на него захотелось! Мало того, что размазал пасту и по коврику, и по пузу, так он ещё все пасты пытался спрятать: незаметно выбросил их в ванную)))))) Вот ведь мелклкакашистый вредитель!!!

Всё! На сегодня я завязываю с этим опасным занятием: написанием текста! Не то, Ванюха в доме съест всё, кроме еды!!!

Спокойной всем ночи!
Не болейте!!!

четверг, 17 марта 2016 г.

Четверг. Четвёртый день моего поста.

Завтрак.

Сегодня у меня завтрак был. Снова овсянка с фруктовым салатиком:


Салатики явно нехватает киви для эстетики)))


Из чего салатик: гранат, мандарины, яблоки, груши, бананы, сахар.

Обедо-полднико-ужин:



1. перловка с подливкой из морковки, стручковой фасоли, болгарского перца и всё это в томате.
2. салат: огурчики, помидорчики, капуста, зелёный лук
3. макарошки с магазинной овощной смесью
4 гречка, брокколи в соевом соусе и огурчики


Бонусом ко всему вышеизложенному, на столе бывают остатки вчерашних салатиков и винигрет (его ещё много, сегодня вряд ли съедим))).

Я помню, что такое Пост. Знаю, что мой пост - это не совсем Пост. Но я не представляю, как иначе вызвать у детей желание Поститься. Как только они повыздоравливают, то Матвей и Саша большую часть дня будут проводить в школе/саду и кушать там же обыкновенную скоромную еду. Но дома они постятся. Как мне кажется, делают это не без удовольствия. У нас дома есть не постная еда, но Матвей пока её не хочет, а я и не настаиваю.


Паштет.


1. замочить на ночь фасоль (у меня была 1/3 пачки кубанской фасоли, самой простой, мистраль я перестала покупать). Слить воду
2. залить свежей водой
3. сварить.
4. на большой сковороде обжарить лук (у меня ушло 4 крупных луковицы). Добавить туда же фасоль, посолить.
5. к полученой красоте подкинуть чеснок (у меня было 3 крупных зубчика)
6. закинуть всё в блендер.
7. включить его.
8. ну, вот собственно и всё!
9. паштет готов!!!! 

Чай и всё, что к чаю прилагалось у меня ни сколько не изменилось, поэтому не буду захламлять блог лишними фотографиями.

Дети продолжают болеть. Позавчера, мне показалось, что идём на поправку, но вчерашний день разве мои амбиции. Сегодня снова, как-будто бы полегче, но уже боюсь надеяться.

Завтра я весь день по поликлиникам и больницам буду пропадать. Так, что на завтра, скорее всего у нас будут магазинные вареники с картошкой, Матюшка наверняка захочет пельменей. Вместо салатиков открою какие-нибудь соленья и у нас ещё остался Винигрет!

Всем приятного аппетита!!! Мы уже садимся ужинать)))))

среда, 16 марта 2016 г.

Робин-Бобин Баррабек скушал сорок человек... Вот такая печалька случается с обжорами ÷(

Неоднократно убеждаюсь в провальности самой идеи планирования собственного будущего, даже по самым незначительным мелочам. Планировала весь Пост делиться тем, что мы кушаем, чтобы те, кто постится впервые перестали пугаться этого. Да, истинный Пост - это молитва и минимум еды, абсолютный минимум. Но, я не встречала пока людей, которых батюшки благасловляли бы на истинный строгий пост. Как правило, основная масса людей имеют какие-то послабления. Нашу семью, Батюшка благословил на горячую пищу в пост. То есть у нас не будет дней неядения и сухоядения. Вот.


В нашей семье постся Демид, я и Саша. Мальчишки ограничены в сладостях. И, планировалось исключить мультики, но на деле получилось наоборот. Дети разболелись - мои заботы возросли в разы. Чтобы мальчишек отвлечь от их самочувствия, разрешаю смотреть мультики. Много смотреть. 

Если кто-то, где-то громко вещал, что мультики - это зло, не сомневайтесь - это была я. Теперь хожу и занимаюсь, самоедством, что я такая отстойная мамаша ((((


Этот пост пишу вот уже третьи сутки в перерывах между сбиванием температуры, капризов, таблеток, свечей (да, место романтике найдётся всегда)))) и т.д, поэтому я быстренько-кратенько отчитаюсь о том, что же за эти три дня уже успела поглотить моя утроба))):

Завтраки:


Завтракать я не люблю. Обычно на завтрак у меня чашечек 5-7 кофе. Но в пост я кофе не пью.
Поэтому завтраки у меня дурацкие: жменька орешков или то, что дети не съели))))

Меня радует один очень старый анекдот:

Приходит барышня к диетологу с жалобами на ожирение, врач у неё интересуется тем что же она кушает.

- Да совсим ни чого не кушаю! Утром стаканчик молочка, да за старшим сыном яичницу доем, за средней дочкой бутербродик доем, за младшеньким кашку доем, за мужем сметанку доем. В обед я тоже не ем, только стакан молока себе позволяю, да за детьми и мужем доедаю. И на ужин только чашечка чаю, да за детьми доем.....

- А вы не пробовали свинью завести?

- Шо и за ней доедать????


Саша на завтрак кушает постную кашку с фруктами. 


Понедельник: рисовая каша и фруктовый смузи.


Я себе в этот шмурдяк ещё укроп добавляю, но почему-то не сфотографировала.
 Во вторник была: "Овсеянка, Сэр!" с яблочками.


А сегодня гречка и оставшиеся фруктики (виноград, бананы и яблоки).


Обедо-полднико-ужин.


Я уже писала, что я проглот? Что меня легче убить, чем прокормить? Когда, я на фотографиях увидела скооооолько же я ем, я была весьма удивлена собственными способностями!!!


Я в одну кучу скинула свои обеды и ужины по одной простой причине: так красивее))))

1. Спаржа с замороженной смесью и хлебом;
2. Брокколи в соевом соусе с тушённой картошечкой с морковкой и болгарским перцем;
3. Ещё одна замороженная смесь со свеклой и помидорами;
4. Ризотто в томате с малосоленными огурчиками;
5. Гречка тушенная с овощами (морковка/лук + зелень), тушённая капуста.
6. Тушённая капуста с грибами, грибы маринованные, картошечка, салат;
7. Гречка, тушённая капуста с грибами и тёртый миндаль;
8. Картошка, свёкла, брокколи, помидоры и огурай-могурай;
9. Спагетти тушенные с овощами (морковка/лук/болгарский перец + зелень)

Продолжаем список прожоры:

Салаты:


1. просто овощи;
2. латук, огурец, болгарский перец, зелень.
3. Капуста, романо, болгарский перец, огурец
4. Капуста, болгарский перец, зелень, морковка
5. Винигрет!
6. Салатный микс с рукколой, базилик, помидор, болгарский перец
7. Свёкла
8. Капуста, лук, зеленый горошек, укроп
9. Морковка, сахар

Заправляю салаты я или нерафенированым маслом, или соусом, состоящего из масла, соевого соуса и бальзамического уксуса

Кроме того, что я много ем, я ж ещё и много пью! И детей спаиваю.

Дети у меня пьют отвары трав:


С бутербродиками простенькими. Например, с огурчиками:


Или паштетиком из фасоли:


А я пью чай со всякими магазиными растижопками, типа фиников:


Или арахиса в сахаре:


Или магазиными вкусненькими сухариками:


Или халвой:


А эту весЧ вообще, кроме меня никто не ест! Икра заморская (тоже магазинная):


А теперь рейтинг проглотов семьи Киреевых:

1.  Удивительно, но первое место занимает Санечка!
2. Но я дышу ей в затылок и упираюсь своей необъятной талией ей в спину
3. Матвей из-за болезни значительно сдал позиции
4 и 5 место делят между собой Демид и Ваня. Ваня ни чего не кушает, т.к болеет. А Демид, просто потому, что -  молодец!

П.С. пишу с планшета, ошибки исправлять пока некогда)))) Так, что придётся вам пока ребус поразгадывать, а может и не придётся))))))